Используй YouTube на максимум

Хочешь узнать больше про YouTube shorts? Тогда ты открыл верную статью. В этой статье:

  • Что такое YouTube Shorts
  • Чем YouTube Shorts отличается от других платформ
  • Интересные кейсы
  • И, как всегда, интересная статистика

Ни у кого не возникает возражений что YouTube - самая большая и популярная платформа для размещения длинных видео. Но как насчет коротких роликов? Благодаря запуску YouTube shorts в 2020 году, на платформе стали также выходить короткие вертикальные ролики. Популярность растет очень быстро: согласно исследованию Tubular Labs просмотры коротких роликов на хостинге выросли на 135% в период со второго квартала 2021 по второй квартал 2022. Уже сейчас, этот формат насчитывает 13 миллиардов просмотров в день.

Что же такое YouTube shorts?

Используй YouTube на максимум

По сути это ответ Google популярности TikTok и Instagram Reels*. Shorts могут как дополнять длинные ролики блогера, так и быть самостоятельным контентом. Так же как Instagram Reels* и TikTok видео ограничено 60 секундами.

Что отличает YouTube shorts от других видео платформ?

  • У YouTube есть своя уникальная аудитория. У многих возникает резонный вопрос: если концепция YouTube Shorts так похожа на Reels и TikTok, то зачем тратить свое время и выкладывать свои короткие видео и на этот хостинг тоже? Дело в том что у каждая платформа привлекает разную аудиторию, поэтому даже если вы выкладываете свои ролики на другие хостинги, то все равно стоит обратить внимание на YouTube, ведь на него заходит 122 миллиона человек в день
  • Shorts могут продвигать ваши длинные видео. Это уникальность YouTube - вы можете направлять аудиторию на свой основной контент не переходя на другую площадку. Вы можете вырезать фрагменты из своих длинных роликов для того чтобы создавать тизеры и трейлеры.
  • Короткие и длинные видео на одной платформе. Люди могут смотреть видео разного формата в течение дня. Так как YouTube предлагает как короткие так и длинные видео - он может удовлетворить потребности вашей аудитории чего бы она не желала.
  • Другие возможности для бизнеса. Не смотря на то что контент на YouTube и TikTok может быть одинаковый, первый предоставляет более разнообразную аудиторию благодаря большей демографии. Тогда как второй смотрят в основном представители поколения Z.
  • У YouTube прекрасная репутация. Он является одной из самых старых и успешных платформ. По сравнению с TikTok которому грозят блокировки с 2020 года, а в России его таки заблокировали, YouTube вызывает больше доверия.

Почему криэйторы должны использовать YouTube Shorts?

Если говорить коротко, то потому что это просто. Если у вас уже есть опыт в создании TikTok или Reels, то для вас не составит труда применить эти знания для TikTok. Более того можно просто продублировать свой контент. Если же вы никогда не снимали ролики, то YouTube Shorts - это отличная площадка для того чтобы начать, особенно если вы ориентированы на этот хостинг.

Короткие видео - это очень важный компонент для вашего маркетинга. Если вы до сих пор их не снимаете, то самое время начать! YouTube shorts - это одна из самых простых для использования площадок. Благодаря встроенным инструментам, вы можете с легкостью сделать своё короткое видео из уже выложенного. Вы также можете привлечь большее количество аудитории благодаря тому что будете постить ролики разного формата.

Требования для YouTube Shorts

  • У вас должно быть минимум 1000 подписчиков
  • Видео не должно привышать 60 секунд. Это может быть несколько объединенных роликов по 15 секунд или один большой.
  • Видео должны быть вертикальными. Подробнее о вертикальных видео я писала в этой статье.
  • Вы можете использовать аудио из библиотеки YouTube

Кейсы.

Голос.

Чтобы разрекламировать новый сезон, маркетологи программы Голос (США) выпускали Shorts где брали шутливые интервью у организаторов. Это вовлекло и заинтриговало зрителей. В конце каждого ролика был призыв к действию который давал информацию о том где и когда люди смогут посмотреть шоу

Graza

Производитель оливкого масла Graza, делает Shorts с рецептами блюд, с использованием их товара. Это отличный пример образовательных роликов которые продвигают вашу продукцию

ESPN

ESPN снимает короткие ролики о топовых профессиональных спортсменах. С аудиторией больше 8 миллионов человек, они нашли способ мнгновенной и краткой подачи материала для людей интересующихся спортом.

Что же снимать в YouTube Shorts

  • До и после.

Shorts - прекрасный инструмент для демонстрации результата использования вашей продукции. Будь то косметическая медицина или чистящие средства - просто снимите пару кадров как было до и пару кадров как стало после и покупатели потянуться к вам.

  • Лайфхаки.

Этот жанр прочно укоренился в наших сердцах. Каждому ведь интересно как очистить чайник картофельной кожурой или быстро отделить авокадо от косточки.

  • Влоги

Можно делать короткие зарисовки из своей повседневной жизни, показывая самые яркие моменты.

  • Ответы на вопросы.

Если вы популярный блоггер и у вас накопилось много вопросов от аудитории - снимите короткое видео, отвечая на самые часто задаваемые.

  • Дайте совет.

Вы профессионал своего дела в той или иной области или чувствуете себя экспертом в одной из областей? Поделитесь опытом, дайте совет. Неважно, будет это видео по правильному нанесению туши или что то из области диетологии - я уверена вы найдете аудиторию которой поможет эта информация

  • Трейлер к длинному видео

Так просто создать Shorts из вашего длинного видео. Не забудьте про призыв к действию чтобы ваш полный ролик посмотрело как можно больше людей

  • Новости

Вы можете использовать Shorts чтобы делать выжимку из новостей той или иной индустрии

YouTube Shorts - очень интересный формат, но не смотря на то, что он может показаться легким на первый взгляд, на самом деле его съемка требует профессиональных навыков, которыми обладают специалисты. Хочешь узнать больше? Заходи в мой телеграм: Настя Flash

Начать дискуссию