«Обещали же от 14 дней!» — говорим честно о причинах задержки заказа
«Обещали же от 14 дней!» — говорим честно о причинах задержки заказа

Организация выкупа и доставки зарубежных товаров — наша работа. Чуть больше года назад мы тщательно продумали целую систему, которая позволяет вам заказывать продукцию из 15 стран мира по системе «всё включено». Однако, когда дело касается международной логистики, приходится учитывать различные факторы, которые могут повлиять на работу даже сам…

А теперь посмотрим, как поддержка на самом деле отвечает на вопросы о причинах задержки заказа.

07.01.2024: Обращение в поддержку сдэк шопинг ВК – в ответ на просьбу предоставить информацию об отправке заказа, ОПЛАЧЕННОГО В НОЯБРЕ, сотрудник поддержки отправил пункты 2.1.8 и 2.4.11 Агентского договора, согласно которым компания НЕ ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а сроки НЕ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ.

Браво. Компания взяла деньги, не отправляет оплаченный заказ, не предоставляет актуальную информацию, после чего ссылается на пункты, согласно которым не несёт ответственности. Со своей стороны жду обещанные в последний раз "1-3 недели" перед отправкой претензии и обращений.

Кому интересно, здесь представил свою ситуацию: https://vc.ru/claim/975099-cdek-shopping-ne-otpravlyaet-oplachennyy-zakaz-srokov-ne-znaem-podozhdite-eshche-1-3-nedeli

Ответить