реклама
разместить

CDEK.Shopping не отправляет оплаченный заказ: "Сроков не знаем, подождите ещё 1-3 недели"

CDEK Shopping не отправляет оплаченный заказ, поддержка предоставляет противоречивую информацию и отвечает шаблонами. С момента оплаты происходили задержки на каждом из этапов, и отсутствие результата вселяет неуверенность в то, что заказ будет доставлен.

История по порядку:

18 ноября 2023: Сделал заказ на Lenovo Legion GO. Обещанный срок доставки - до 20 дней. Компания показывает таблицу с расчетом среднего времени доставки на основе 95% заказов, но я учитывал возможные задержки.

Ноябрь 2023 – 7 декабря 2023: Товар не выкупается. Компания сообщает, что необходимо подождать. Испытываю напряжение.

8 декабря 2023: За 20 дней статус заказа не изменился. Обращение в поддержку, где после нескольких уточнений мне сообщили, что заказ все-таки выкуплен. Статус заказа изменился, однако прошли сроки, за которые компания обещает доставить заказ.

9-20 декабря 2023: Заказ стоит на месте. Поддержка советует ждать еще 1-3 недели. Обращения не дают результата. Неделя за неделей - та же история. Компания уверенно «кормит» шаблонами и не даёт информации о происходящем с заказом.

21 декабря 2023: Сотрудник поддержки сообщает, что товар прошел таможенное оформление и отправлен в Россию. Следом приходит сообщение на почту, в котором меня просят подождать ещё три недели (думал, отписка).

25 декабря 2023: Сообщение на почту о том, что заказ еще не отправлен. Снова предлагают ждать 1-3 недели (думал, отписка).

28 декабря 2023: Статус не меняется, заказа нет. В поддержке сайта сообщили, что нужно ждать ещё 1-3 недели. Товар якобы все еще на складе, несмотря на то, что ранее сообщалось об успешном прохождении таможенного оформления и отправке в Москву. Поддержка CDEK.Shopping вконтакте сообщает, что заказ только передан в доставку РФ, однако в ближайшее время всё-же будет отправлен в Москву.

29 декабря 2023: Заказ не двигается. Поддержка сдэк шоппинг VK ориентирует на отправку с 3-го января. Ранее никакой отправки не было. Поддержка на почте сообщает о необходимости ждать ещё 1-3 недели.

4 января 2024: Нет товара, никаких движений по заказу и очередные просьбы ждать 1-3 недели. Документов, подтверждающих выкуп, не предоставили. «Возврат средств, к сожалению, не возможен».

У меня раньше не было опыта работы со CDEK, и, похоже, это было к лучшему. Решил порадовать себя подарком на Новый год, но в итоге испытал массу негатива, чувство неопределенности, раздражение из-за сотрудников поддержки и сожаление, что выбрал именно их.

План:

  • Привлечение внимания к проблеме и попытка сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
  • Претензия и требование полного возврата средств.
  • Подача заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
  • В случае отказа к претензии - обращение в суд.

Ирония в том, что CDEK.Shopping был одним из первых, кто предложил интересующий меня товар, однако маркетплейсы, добавившие его позже, уже в Декабре успели доставить заказы.

Надеюсь, что мой опыт поможет другим избежать подобных проблем, а для меня станет уроком, что нужно чаще читать отзывы.

Скриншоты

44
реклама
разместить
38 комментариев

Здравствуйте.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с долгой доставкой заказа и что Вы остались разочарованы после взаимодействия со службой поддержки.
К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными.
Мы проверим корректность консультации и проведём работу с менеджером, предоставившим Вам информацию.
К сожалению, в данный момент заказ не поступил в РФ. Он находится в стране отправителе и готовится к отправке на сортировочный склад.
Мы уже уточняем детали отправки. Постараемся ускорить процесс решения и вернуться с ответом в течение 3 рабочих дней.
Отправили Вам на почту документ, подтверждающий выкуп товара. Проверьте, пожалуйста.

Автор

Спасибо за подтверждение выкупа, получил на почту.

Вижу, что выкуп с вашей стороны состоялся 23 ноября 2023 года и, судя по изменению статуса на сайте, поступление товара на склад в ОАЭ произошло 8-9 декабря 2023 года. С того момента по заказу не было движения.

"К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными."

Я понимаю, однако на сегодняшний день прошло более месяца с момента поступления заказа на склад в ОАЭ и почти два месяца с момента его оплаты. Отсутствие актуальной информации, нарушения обещанных сроков её предоставления, предоставление ложных сведений, а также задержка отправки создали риск невозможности получения заказа или его перезаказа в другом месте (о чём я неоднократно сообщал поддержке).

В связи с вышеуказанными факторами и моим опытом пользования сервисом, напоминаю, что в случае окончательной невозможности получения заказа, я готов решить ситуацию как в досудебном порядке с требованием возмещения полной стоимости заказа и направлением обращений в уполномоченные инстанции, так и, при необходимости, в судебном порядке.

Искренне надеюсь, что получу заказ не позднее конца января или в первых числ февраля (по 08 Февраля 2024). Благодарю за уточнения и обещание ускорить процесс решения, жду обратной связи по заказу.

1
Автор

Напоминаю об обратной связи и ускорении процесса.
Три обещанных рабочих дня на её предоставление истекают 17.01.2024.

Тут такого опыта вагон и маленькая тележка:) жаль все обычно начинают читать уже после того как столкнулись с проблемой)

4
Автор

Хах, пожалуй)

С одной стороны, негативные кейсы есть везде и попадание в них – вопрос вероятности. С другой стороны, здесь я сильно недооценил масштаб происходящего:

на самом деле опыт может быть как отрицательный, так и положительный, как в общем то и везде. в последнее время прям мода на vc посты выкладывать про сдэк шоппинг, причем под копирку. почитайте про озон глобал, бандерольку, в днс вас кабудто бы "не кидали". мне сдэк доставил заказ без проблем, хотя я тоже прочитал отзывы и офигел сначала. со сдэк шоппингом народ сам сначала тупит, думает, что это обычный маркет, а потом когда опомнятся и приходится ждать выкуп и доставку - начинают везде орать во все горло. за себя могу ответить - у меня с ними тьфу тьфу, проблем не возникло

Надо было заказывать с Microless. Да, дороже, зато придёт за ~7 дней:) А Сдек.Шоппинг уже многим известен, как контора... сами знаете чья:)

1
Раскрывать всегда
СК завёл против блогера Александры Митрошиной уголовное дело об отмывании денег

В 2023-м она была фигурантом дела о неуплате 127 млн рублей налогов.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fskmoscowgsu%2F4453&postId=1852382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Столичный СК</a>»
1111
33
33
33
22
Так странно читать такие новости... Инфоцыганка отмывает деньги???? Да вы что?
реклама
разместить
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
5757
66
66
22
11
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
⚓️Отчётность и дивиденды Совкомфлота

Компания предоставила отчётность за 2024 год по МСФО. Инвесторы не ждали сильного отчета, так как компания находится под целой горой санкций, в том числе ограничения были наложены на теневой флот.

⚓️Отчётность и дивиденды Совкомфлота
44
Великобритания сняла санкции с «Росбанка» и сохранила их в отношении «Т-Банка»

В начале 2025 года «Росбанк» завершил присоединение к «Т-Банку» в качестве филиала.

2323
44
22
Английские учёные доказали , что банка Росбанк уже нет и поэтому с него можно санкции снять.
«Мы создаём новое на основе друг друга»: глава Mistral AI рассказал, что не воспринимает DeepSeek как конкурента, но собирается выпустить модель «мощнее», чем у него

И достаточно скоро.

Глава Mistral AI Артур Менш. Источник: Bloomberg
44
11
11
Управляющий партнёр Y Combinator Джаред Фридман рассказал, что у четверти стартапов акселератора 95% кодовой базы сгенерировано ИИ

Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.

Кадр из беседы главы YC Гарри Тана с партнёрами. Источник: Y Combinator
55
11
Что мешает бизнесу использовать ИИ

Возможные проблемы от внедрения искусственного интеллекта активно обсуждаются не первый год. Алгоритмы не всегда объективны и могут дискриминировать людей или предлагать спорные решения проблемы, выдавать некорректные ответы на запросы. И это только часть сложностей. Где провести границу при применении ИИ, какие решения и действия нейросетей беспок…

33
«Аэрофлот» запустил в аэропорту Шереметьево стойки для самостоятельной регистрации и сдачи багажа

С помощью них можно сразу зарегистрироваться и на рейс.

Как выглядят стойки для самостоятельной регистрации на рейс и багажа. Источник: Telegram-канал «Аэрофлота»
2222
Так они уже были там давно. С перерывом на 3 года не работали из-за санкций, которые всем на пользу, наверное😂Видимо, импортозместили, наконец
[]