{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK.Shopping не отправляет оплаченный заказ: "Сроков не знаем, подождите ещё 1-3 недели"

CDEK Shopping не отправляет оплаченный заказ, поддержка предоставляет противоречивую информацию и отвечает шаблонами. С момента оплаты происходили задержки на каждом из этапов, и отсутствие результата вселяет неуверенность в то, что заказ будет доставлен.

История по порядку:

18 ноября 2023: Сделал заказ на Lenovo Legion GO. Обещанный срок доставки - до 20 дней. Компания показывает таблицу с расчетом среднего времени доставки на основе 95% заказов, но я учитывал возможные задержки.

Ноябрь 2023 – 7 декабря 2023: Товар не выкупается. Компания сообщает, что необходимо подождать. Испытываю напряжение.

8 декабря 2023: За 20 дней статус заказа не изменился. Обращение в поддержку, где после нескольких уточнений мне сообщили, что заказ все-таки выкуплен. Статус заказа изменился, однако прошли сроки, за которые компания обещает доставить заказ.

9-20 декабря 2023: Заказ стоит на месте. Поддержка советует ждать еще 1-3 недели. Обращения не дают результата. Неделя за неделей - та же история. Компания уверенно «кормит» шаблонами и не даёт информации о происходящем с заказом.

21 декабря 2023: Сотрудник поддержки сообщает, что товар прошел таможенное оформление и отправлен в Россию. Следом приходит сообщение на почту, в котором меня просят подождать ещё три недели (думал, отписка).

25 декабря 2023: Сообщение на почту о том, что заказ еще не отправлен. Снова предлагают ждать 1-3 недели (думал, отписка).

28 декабря 2023: Статус не меняется, заказа нет. В поддержке сайта сообщили, что нужно ждать ещё 1-3 недели. Товар якобы все еще на складе, несмотря на то, что ранее сообщалось об успешном прохождении таможенного оформления и отправке в Москву. Поддержка CDEK.Shopping вконтакте сообщает, что заказ только передан в доставку РФ, однако в ближайшее время всё-же будет отправлен в Москву.

29 декабря 2023: Заказ не двигается. Поддержка сдэк шоппинг VK ориентирует на отправку с 3-го января. Ранее никакой отправки не было. Поддержка на почте сообщает о необходимости ждать ещё 1-3 недели.

4 января 2024: Нет товара, никаких движений по заказу и очередные просьбы ждать 1-3 недели. Документов, подтверждающих выкуп, не предоставили. «Возврат средств, к сожалению, не возможен».

У меня раньше не было опыта работы со CDEK, и, похоже, это было к лучшему. Решил порадовать себя подарком на Новый год, но в итоге испытал массу негатива, чувство неопределенности, раздражение из-за сотрудников поддержки и сожаление, что выбрал именно их.

План:

  • Привлечение внимания к проблеме и попытка сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
  • Претензия и требование полного возврата средств.
  • Подача заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
  • В случае отказа к претензии - обращение в суд.

Ирония в том, что CDEK.Shopping был одним из первых, кто предложил интересующий меня товар, однако маркетплейсы, добавившие его позже, уже в Декабре успели доставить заказы.

Надеюсь, что мой опыт поможет другим избежать подобных проблем, а для меня станет уроком, что нужно чаще читать отзывы.

Скриншоты

0
37 комментариев
Написать комментарий...
CDEK.Shopping

Здравствуйте.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с долгой доставкой заказа и что Вы остались разочарованы после взаимодействия со службой поддержки.
К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными.
Мы проверим корректность консультации и проведём работу с менеджером, предоставившим Вам информацию.
К сожалению, в данный момент заказ не поступил в РФ. Он находится в стране отправителе и готовится к отправке на сортировочный склад.
Мы уже уточняем детали отправки. Постараемся ускорить процесс решения и вернуться с ответом в течение 3 рабочих дней.
Отправили Вам на почту документ, подтверждающий выкуп товара. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Спасибо за подтверждение выкупа, получил на почту.

Вижу, что выкуп с вашей стороны состоялся 23 ноября 2023 года и, судя по изменению статуса на сайте, поступление товара на склад в ОАЭ произошло 8-9 декабря 2023 года. С того момента по заказу не было движения.

"К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными."

Я понимаю, однако на сегодняшний день прошло более месяца с момента поступления заказа на склад в ОАЭ и почти два месяца с момента его оплаты. Отсутствие актуальной информации, нарушения обещанных сроков её предоставления, предоставление ложных сведений, а также задержка отправки создали риск невозможности получения заказа или его перезаказа в другом месте (о чём я неоднократно сообщал поддержке).

В связи с вышеуказанными факторами и моим опытом пользования сервисом, напоминаю, что в случае окончательной невозможности получения заказа, я готов решить ситуацию как в досудебном порядке с требованием возмещения полной стоимости заказа и направлением обращений в уполномоченные инстанции, так и, при необходимости, в судебном порядке.

Искренне надеюсь, что получу заказ не позднее конца января или в первых числ февраля (по 08 Февраля 2024). Благодарю за уточнения и обещание ускорить процесс решения, жду обратной связи по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Напоминаю об обратной связи и ускорении процесса.
Три обещанных рабочих дня на её предоставление истекают 17.01.2024.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Добрый день.
Благодарим Вас за ожидание.
Возвращаемся к Вам с обратной связью.
Ваш заказ сегодня, 17 января, поступил на территорию России.
Видим, что статус у Вас не обновился. Пожалуйста, не переживайте. Статус изменится после обработки посылки и поступления на таможенный склад в Москве для оформления.
В среднем таможенный контроль в РФ занимает от 2 дней до нескольких недель. После Ваш заказ будет отгружен на наш центральный сортировочный склад, и с этого момента доставка до Вас займёт 2-4 рабочих дня (исключая день поступления, выходные и праздничные дни).

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Добрый день.

Благодарю за обратную связь. Вызывает некоторые сомнения формулировка "до нескольких недель" на таможенный контроль в контексте ситуации. Тем не менее, я признателен за разъяснения и информацию о сроках на последующих этапах.

На сайте указано "Поступление в пункт курьерской доставки до: 23.01.2024" – это указание на ориентировочную дату поступления в пункт доставки/выдачи в городе получателя?

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Здравствуйте.
Указанная на скриншоте дата является ориентировочной. Вы можете ориентироваться на неё, но она не является финальной.
Дата может меняться из-за особенностей международных перевозок или других факторов, например, скорости таможенного оформления.
Когда заказ поступит в пункт выдачи и будет доступен для получения, Вы получите уведомление.
При получении, пожалуйста, проверьте вложения.

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Заказ прибыл на территорию России 17.01.2024, сегодня 26.01.2024 - изменения по заказу снова отсутствуют.

С учётом того, что дальнейшая отправка будет занимать до 4 дней (а опыт подсказывает, что этот срок тоже вряд ли будет исполнен), у меня вновь возникают сомнения в возможности его получения в указанный срок.

Уточните, пожалуйста, что с заказом, и сориентируйте по дальнейшим срокам. Заказ действительно без движения, или статус не обновился по определённой причине?

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор
Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

@CDEK.Shopping
@СДЭК

Напоминаю о необходимости предоставить обратную связь. Заказ находится на территории РФ две недели, движение отсутствует.

Данные по запросу не предоставлены, обещанные сроки истекли, ориентировочная дата доставки была изменена с 23.01.2024 на 26.01.2024 после выбора нового пункта выдачи в рамках того-же города. Заказ не получен.

Обращение продублировано на следующие адреса:
- [email protected]
- [email protected]

Уточните актуальные данные о заказе и его движении, предоставьте публичный ответ, сориентируйте по срокам получения. Прошу взять ситуацию на контроль, и, по возможности, ускорить доставку.

Дополнительно напоминаю о возможности забрать заказ по 8 Февраля 2024 включительно, а также о готовности решать ситуацию в судебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping

Добрый день.
Благодарим Вас за ожидание.
Пожалуйста, примите наши извинения, что задержались с ответом.
Процесс таможенного оформления завершен. Ожидаем поступление заказа на наш центральный сортировочный склад в Москве до завтра включительно. После он будет отправлен к Вам.
Доставка до офиса вручения займёт 3-5 рабочих дней. Вам поступит уведомление, когда посылка будет готова к выдаче.

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Заказ НЕ получен в обозначенный срок, сотрудники поддержки снова предоставляют некорректную информацию.

3 февраля 2024: Заказ поступил в Краснодар. Статусы – «Прибыл в сортировочный центр», затем «Отправлен в сортировочный центр».
4 февраля 2024: Сотрудники поддержки сообщили о возможности получения заказа в этот же день. Заказ несколько раз менял статус между «Отправлен» и «Прибыл» в сортировочный центр, после чего статус изменился на «Отправлен в пункт выдачи». Однако, статус вновь изменился на «Отправлен в сортировочный центр» после попытки доставки в пункт выдачи.

По прибытии в пункт выдачи на ул. Симиренко для получения информации выяснилось, что заказ был ОШИБОЧНО ОТГРУЖЕН И ОТПРАВЛЕН В ДРУГОЙ ПУНТ ВЫДАЧИ на ул. Рашпилевская, а затем снова был отправлен в сортировочный центр. После обращения к сотрудникам поддержки VK мне сначала сообщили, что заказ будет отправлен сегодня, но после уточняющего вопроса отметили, что отправки в пункт выдачи сегодня не будет.

Итого:
1. Мой заказ бесцельно перемещается по городу, что создает риск нарушения его целостности.
2. Очередное ожидание, которого можно было избежать.
3. Компания совершила ошибку и не только не принесла извинений, но и не признаёт свою вину.
4. Сотрудники поддержки не уточняют детали, предоставляя обрывки информации и не пытаются посодействовать решению вопроса.

Честно, уже в край надоел ваш сервис. С учётом всего предыдущего опыта складывается впечатление, что даже в рамках города возникают проблемы с доставкой. Всё, чего я хочу сейчас – это забыть о трех кошмарных месяцах ожидания посылки и надеяться, что хотя бы один человек, ознакомившись с моим опытом, откажется от риска испытывать подобные неприятности.

@CDEK.Shopping @СДЭК @CDEK отзывы
Возьмите наконец ситуацию на контроль. Жду заказ завтра (05 Февраля 2024).

Я также не исключаю возможность недопонимания из-за особенностей формулировок статусов и неточностей в предоставляемой информации. Однако, остаются неясными причины частых перемещений заказа в пределах одного города и причина, по которой один из этапов, который прошёл заказ, ясно указывает на его отправку в пункт выдачи – в данном случае прошу предоставить пояснения и обратную связь по ситуации с перемещением.

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Смена статусов на момент 04 Февраля 2024.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sabadyr

О! У вас хотя бы движение в трекинге. У меня ничего не происходит. Подал требование на возврат денег. Сказали нужно ждать 30! Дней. Статья за незаконное обогащение их не пугает видимо

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Тут такого опыта вагон и маленькая тележка:) жаль все обычно начинают читать уже после того как столкнулись с проблемой)

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Хах, пожалуй)

С одной стороны, негативные кейсы есть везде и попадание в них – вопрос вероятности. С другой стороны, здесь я сильно недооценил масштаб происходящего:

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Судя по отзывам их шоппинг больше похож на скам контору, но пока многие ведутся…
Как по мне - лучше переплатить и подождать когда появится у нас. Проблемы маркетплейсов в среднем решить проще..

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Ага. Ты прав, лучше переплатить и не трепать себе нервы. Здесь складывается ощущение, что попал на мошенников. Обиднее всего, что версии с китайской виндой, которые сейчас завезли на маркетплейсы, стоят дешевле, чем у них)

Отменяю, докипело. С отменой тоже ожидаются проблемы, так что заранее подготовился к негативному сценарию через отправку претензии и обращений.

Ответить
Развернуть ветку
Александр М

Не совсем скам, они доставляют, но очень долго, гдето даже деньги возвращают, но спустя полгода

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ну вот бы сделать беспроцентный вклад на пол года в компанию которая не может провернуть простейшие схемы…

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ершов

на самом деле опыт может быть как отрицательный, так и положительный, как в общем то и везде. в последнее время прям мода на vc посты выкладывать про сдэк шоппинг, причем под копирку. почитайте про озон глобал, бандерольку, в днс вас кабудто бы "не кидали". мне сдэк доставил заказ без проблем, хотя я тоже прочитал отзывы и офигел сначала. со сдэк шоппингом народ сам сначала тупит, думает, что это обычный маркет, а потом когда опомнятся и приходится ждать выкуп и доставку - начинают везде орать во все горло. за себя могу ответить - у меня с ними тьфу тьфу, проблем не возникло

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Озон Глобал - та же дыра как и озон. Да везде пытаются наебать, но тут откровенная скам контора)

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Здорово, что доставили :) На самом деле, даже немного успокаивает, когда читаешь про чей-то позитивный кейс. Искренне буду надеяться, что по крайней мере у вас проблем и не возникнет.

Я согласен – опыт может быть как отрицательный, так и положительный. У каждого сервиса, которым пользуется любой человек, такое есть. Это нормально и люди не перестают пользоваться ими из-за чьей-то неприятной ситуации.

Разница, пожалуй, в вероятности попасть в негативный сценарий. И судя по отзывам моему текущему опыту – со сдэком эта вероятность довольно высока. И если уж ты в неё попал, то помощи от поддержки дождаться почти нереально. Отсюда и "копирка" – это попросту тенденция.

Если привлечение внимания может сыграть свою роль в том, чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки, то это стоит потраченных усилий и времени. А если нет, то пусть это станет ещё одним кейсом, глядя на который человек подумает, готов ли он сталкиваться с подобной ситуацией. Сейчас моя претензия к бездействию и отсутствию обратной связи. Честно, уже в край надоели постоянные отписки в стиле "Ждите ещё 1-3 недели, когда-нибудь доставим".

Короче, жду решения. За сколько доставили, кстати, и откуда заказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ершов

Чуть дольше месяца, доставка из ОАЭ была, выкупили оч быстро, но почему то на таможне стоял почти 2 недели...Желаю вам скорейшего решения вопроса!

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Спасибо большое, и в том числе за то, что поделились опытом :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kharitonov

Надо было заказывать с Microless. Да, дороже, зато придёт за ~7 дней:) А Сдек.Шоппинг уже многим известен, как контора... сами знаете чья:)

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Прикольно, не слышал о нём. Спасибо за совет)

В сдэке, на контрасте, за ~7 дней мне обещали разве что написать на почту о статусе заказа. Надеюсь, хоть письмо будет доставлено🫠

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ершов

почитал про них отзывы, пишут, что много брака и ненадлежащего каКчества) видимо, быстро - не всегда хорошо))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
lethm
Автор

05 января 2024: Снова просьба подождать 1-3 недели, никакой информации не предоставлено. Заказ без движения. Обещалась отправка, в итоге даже оформление ещё не проходит. "КП", как её назвали в одном из постов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sabadyr

Хорошо бы каких-то блогеров юристов натравить. Например ярдрей. Не только с точки зрения защиты интересов потребителей, но и точки зрения гласности и привлечения широкого внимания.
Вообще в каких-то дискуссиях высказывалось мнение, что тут может быть две схемы: пирамида (каждый новый лох увеличивает шансы получения денег или товара для старых лохов), на наши деньги покупаются товары, успешно завозятся в Россию и сливаются на том же Авито с нормальной накруткой, а потребитель ждёт свои 60! Дней и идет выпрашивать вернуть ему деньги.
Раскопать эту шарагу было бы очень благостным делом.

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Для меня тоже огромный вопрос, как они до сих пор на плаву с подобным сервисом. Насколько я вижу, несмотря на наличие позитивных кейсов, сдэк постоянно косячит со сроками и часто с самими заказами. Про схемы – довольно интересная мысль. Не хотелось бы, чтобы это оказалось правдой, но, если честно, я не удивлюсь.

Согласен касательно привлечения внимания – как я и писал выше, в случае отсутствия решения в течении января и первых числах февраля (срок, за который я могу забрать заказ), я буду вынужден решать ситуацию через подачу обращений, претензий и, возможно, через суд, к чему я готов. Я категорически не согласен с тем, что спустя столько потраченных нервов я буду вынужден ещё и платить компании агентскую комиссию в случае отказа.

В таком случае я опубликую описание своих действий – здесь или в отдельном посте я размещу тексты обращений и претензий, которые мне придётся отправлять, а также опишу свой опыт решения через защиту прав. Уверен, станет полезным и для других попавших в ту-же ситуацию, а ДОСТУПНОСТЬ подобной информации для потребителя и кейсы с активной защитой своих интересов станут поводом для компании начинать менять отношение к своим пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sabadyr

Есть какие-то подвижки?

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

50/50. Жду обратной связи в закреплённом треде, по результату буду принимать решение. Параллельно подготовил почву для подачи претензии и обращений.

По вашей есть новости, или тоже "кормят" отписками?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sabadyr

Они сами путаются в своем вранье. Здесь в коментах сказали что отправили 2 января. В поддержке упорно твердят про финальную обработку на складе. Ну и как всегда «нужно подождать 1-3 недели» из недели в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sabadyr

Очень странно кстати, что до сих пор в коменты не прибежал их автобот с рассказами, что нужно подождать еще 1-3 недели. Или что в течение трех дней они дадут пояснения.
Настолько убогой попытки отбеливать свои грязные задницы я еще не встречал. Нае@изнес по-русски

Ответить
Развернуть ветку
lethm
Автор

Апдейт по ситуации.

07.01.2024: Обращение в поддержку СДЭК.Шопинг ВК – в ответ на просьбу предоставить информацию об отправке заказа, ОПЛАЧЕННОГО В НОЯБРЕ, сотрудник поддержки отправил пункты 2.1.8 и 2.4.11 Агентского договора, согласно которым компания НЕ ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а сроки НЕ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ.

Обещание поддержки предоставить обратную связь в течении 1-3 рабочих дней не выполнено (https://vc.ru/u/1411575-cdek-shopping/966478-obeshchali-zhe-ot-14-dney-govorim-chestno-o-prichinah-zaderzhki-zakaza?comment=6946423&from=copylink&type=quick)

Спустя множество вопросов об отправке, поддержка вк всё-же обещала предоставить данные об отправке с 09.01.2024, сегодня попросили подождать ещё 1-2 рабочих дня. Ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Kend Fex

Решилось в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sabadyr

Все еще жду решения о возврате Заказ #2215213-0001.
Вы нарушаете законодательство РФ.
Я имею право в одностороннем порядке разорвать агентский договор, если вы не исполняете свои обязательства.
Никаких 30 дней я ждать не обязан.

И вообще вспоминаем решение Ивановского суда, в котором вы были признаны продавцом товара, а не агентом.
И получили предписание о полно компенсации уплаченной клиентом стоимости.
Вы снова в суд хотите?
Прецедент есть. У нас в стране хоть и не применяется прецедентное право, но согласно решению Верховного Суда, в случае появления разных трактовок права в судах разных субъектов, то ВС будет настаивать на едином право применении.
Поэтому шансов получить какое-то другое решение суда у вас мизерно мало.
А это плюс выплата судебных издержек, оплата услуг юриста заявителя, компенсация морального ущерба.

Может быть хватит играть в прятки и сделаете мужественный поступок.
Про честь и достоинство я молчу, их там нет ни у кого в вашей компании.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда