CDEK.Shopping не отправляет оплаченный заказ: "Сроков не знаем, подождите ещё 1-3 недели"
CDEK Shopping не отправляет оплаченный заказ, поддержка предоставляет противоречивую информацию и отвечает шаблонами. С момента оплаты происходили задержки на каждом из этапов, и отсутствие результата вселяет неуверенность в то, что заказ будет доставлен.
История по порядку:
18 ноября 2023: Сделал заказ на Lenovo Legion GO. Обещанный срок доставки - до 20 дней. Компания показывает таблицу с расчетом среднего времени доставки на основе 95% заказов, но я учитывал возможные задержки.
Ноябрь 2023 – 7 декабря 2023: Товар не выкупается. Компания сообщает, что необходимо подождать. Испытываю напряжение.
8 декабря 2023: За 20 дней статус заказа не изменился. Обращение в поддержку, где после нескольких уточнений мне сообщили, что заказ все-таки выкуплен. Статус заказа изменился, однако прошли сроки, за которые компания обещает доставить заказ.
9-20 декабря 2023: Заказ стоит на месте. Поддержка советует ждать еще 1-3 недели. Обращения не дают результата. Неделя за неделей - та же история. Компания уверенно «кормит» шаблонами и не даёт информации о происходящем с заказом.
21 декабря 2023: Сотрудник поддержки сообщает, что товар прошел таможенное оформление и отправлен в Россию. Следом приходит сообщение на почту, в котором меня просят подождать ещё три недели (думал, отписка).
25 декабря 2023: Сообщение на почту о том, что заказ еще не отправлен. Снова предлагают ждать 1-3 недели (думал, отписка).
28 декабря 2023: Статус не меняется, заказа нет. В поддержке сайта сообщили, что нужно ждать ещё 1-3 недели. Товар якобы все еще на складе, несмотря на то, что ранее сообщалось об успешном прохождении таможенного оформления и отправке в Москву. Поддержка CDEK.Shopping вконтакте сообщает, что заказ только передан в доставку РФ, однако в ближайшее время всё-же будет отправлен в Москву.
29 декабря 2023: Заказ не двигается. Поддержка сдэк шоппинг VK ориентирует на отправку с 3-го января. Ранее никакой отправки не было. Поддержка на почте сообщает о необходимости ждать ещё 1-3 недели.
4 января 2024: Нет товара, никаких движений по заказу и очередные просьбы ждать 1-3 недели. Документов, подтверждающих выкуп, не предоставили. «Возврат средств, к сожалению, не возможен».
У меня раньше не было опыта работы со CDEK, и, похоже, это было к лучшему. Решил порадовать себя подарком на Новый год, но в итоге испытал массу негатива, чувство неопределенности, раздражение из-за сотрудников поддержки и сожаление, что выбрал именно их.
План:
- Привлечение внимания к проблеме и попытка сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
- Претензия и требование полного возврата средств.
- Подача заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
- В случае отказа к претензии - обращение в суд.
Ирония в том, что CDEK.Shopping был одним из первых, кто предложил интересующий меня товар, однако маркетплейсы, добавившие его позже, уже в Декабре успели доставить заказы.
Надеюсь, что мой опыт поможет другим избежать подобных проблем, а для меня станет уроком, что нужно чаще читать отзывы.
Здравствуйте.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с долгой доставкой заказа и что Вы остались разочарованы после взаимодействия со службой поддержки.
К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными.
Мы проверим корректность консультации и проведём работу с менеджером, предоставившим Вам информацию.
К сожалению, в данный момент заказ не поступил в РФ. Он находится в стране отправителе и готовится к отправке на сортировочный склад.
Мы уже уточняем детали отправки. Постараемся ускорить процесс решения и вернуться с ответом в течение 3 рабочих дней.
Отправили Вам на почту документ, подтверждающий выкуп товара. Проверьте, пожалуйста.
Спасибо за подтверждение выкупа, получил на почту.
Вижу, что выкуп с вашей стороны состоялся 23 ноября 2023 года и, судя по изменению статуса на сайте, поступление товара на склад в ОАЭ произошло 8-9 декабря 2023 года. С того момента по заказу не было движения.
"К сожалению, срок выкупа может быть увеличен из-за особенностей международного выкупа. Сроки доставки и выкупа являются ориентировочными."
Я понимаю, однако на сегодняшний день прошло более месяца с момента поступления заказа на склад в ОАЭ и почти два месяца с момента его оплаты. Отсутствие актуальной информации, нарушения обещанных сроков её предоставления, предоставление ложных сведений, а также задержка отправки создали риск невозможности получения заказа или его перезаказа в другом месте (о чём я неоднократно сообщал поддержке).
В связи с вышеуказанными факторами и моим опытом пользования сервисом, напоминаю, что в случае окончательной невозможности получения заказа, я готов решить ситуацию как в досудебном порядке с требованием возмещения полной стоимости заказа и направлением обращений в уполномоченные инстанции, так и, при необходимости, в судебном порядке.
Искренне надеюсь, что получу заказ не позднее конца января или в первых числ февраля (по 08 Февраля 2024). Благодарю за уточнения и обещание ускорить процесс решения, жду обратной связи по заказу.
Напоминаю об обратной связи и ускорении процесса.
Три обещанных рабочих дня на её предоставление истекают 17.01.2024.
Добрый день.
Благодарим Вас за ожидание.
Возвращаемся к Вам с обратной связью.
Ваш заказ сегодня, 17 января, поступил на территорию России.
Видим, что статус у Вас не обновился. Пожалуйста, не переживайте. Статус изменится после обработки посылки и поступления на таможенный склад в Москве для оформления.
В среднем таможенный контроль в РФ занимает от 2 дней до нескольких недель. После Ваш заказ будет отгружен на наш центральный сортировочный склад, и с этого момента доставка до Вас займёт 2-4 рабочих дня (исключая день поступления, выходные и праздничные дни).
Добрый день.
Благодарю за обратную связь. Вызывает некоторые сомнения формулировка "до нескольких недель" на таможенный контроль в контексте ситуации. Тем не менее, я признателен за разъяснения и информацию о сроках на последующих этапах.
На сайте указано "Поступление в пункт курьерской доставки до: 23.01.2024" – это указание на ориентировочную дату поступления в пункт доставки/выдачи в городе получателя?
Здравствуйте.
Указанная на скриншоте дата является ориентировочной. Вы можете ориентироваться на неё, но она не является финальной.
Дата может меняться из-за особенностей международных перевозок или других факторов, например, скорости таможенного оформления.
Когда заказ поступит в пункт выдачи и будет доступен для получения, Вы получите уведомление.
При получении, пожалуйста, проверьте вложения.
Заказ прибыл на территорию России 17.01.2024, сегодня 26.01.2024 - изменения по заказу снова отсутствуют.
С учётом того, что дальнейшая отправка будет занимать до 4 дней (а опыт подсказывает, что этот срок тоже вряд ли будет исполнен), у меня вновь возникают сомнения в возможности его получения в указанный срок.
Уточните, пожалуйста, что с заказом, и сориентируйте по дальнейшим срокам. Заказ действительно без движения, или статус не обновился по определённой причине?
@CDEK.Shopping
@СДЭК
@CDEK.Shopping
@СДЭК
Напоминаю о необходимости предоставить обратную связь. Заказ находится на территории РФ две недели, движение отсутствует.
Данные по запросу не предоставлены, обещанные сроки истекли, ориентировочная дата доставки была изменена с 23.01.2024 на 26.01.2024 после выбора нового пункта выдачи в рамках того-же города. Заказ не получен.
Обращение продублировано на следующие адреса:
- [email protected]
- [email protected]
Уточните актуальные данные о заказе и его движении, предоставьте публичный ответ, сориентируйте по срокам получения. Прошу взять ситуацию на контроль, и, по возможности, ускорить доставку.
Дополнительно напоминаю о возможности забрать заказ по 8 Февраля 2024 включительно, а также о готовности решать ситуацию в судебном порядке.
Добрый день.
Благодарим Вас за ожидание.
Пожалуйста, примите наши извинения, что задержались с ответом.
Процесс таможенного оформления завершен. Ожидаем поступление заказа на наш центральный сортировочный склад в Москве до завтра включительно. После он будет отправлен к Вам.
Доставка до офиса вручения займёт 3-5 рабочих дней. Вам поступит уведомление, когда посылка будет готова к выдаче.
Заказ НЕ получен в обозначенный срок, сотрудники поддержки снова предоставляют некорректную информацию.
3 февраля 2024: Заказ поступил в Краснодар. Статусы – «Прибыл в сортировочный центр», затем «Отправлен в сортировочный центр».
4 февраля 2024: Сотрудники поддержки сообщили о возможности получения заказа в этот же день. Заказ несколько раз менял статус между «Отправлен» и «Прибыл» в сортировочный центр, после чего статус изменился на «Отправлен в пункт выдачи». Однако, статус вновь изменился на «Отправлен в сортировочный центр» после попытки доставки в пункт выдачи.
По прибытии в пункт выдачи на ул. Симиренко для получения информации выяснилось, что заказ был ОШИБОЧНО ОТГРУЖЕН И ОТПРАВЛЕН В ДРУГОЙ ПУНТ ВЫДАЧИ на ул. Рашпилевская, а затем снова был отправлен в сортировочный центр. После обращения к сотрудникам поддержки VK мне сначала сообщили, что заказ будет отправлен сегодня, но после уточняющего вопроса отметили, что отправки в пункт выдачи сегодня не будет.
Итого:
1. Мой заказ бесцельно перемещается по городу, что создает риск нарушения его целостности.
2. Очередное ожидание, которого можно было избежать.
3. Компания совершила ошибку и не только не принесла извинений, но и не признаёт свою вину.
4. Сотрудники поддержки не уточняют детали, предоставляя обрывки информации и не пытаются посодействовать решению вопроса.
Честно, уже в край надоел ваш сервис. С учётом всего предыдущего опыта складывается впечатление, что даже в рамках города возникают проблемы с доставкой. Всё, чего я хочу сейчас – это забыть о трех кошмарных месяцах ожидания посылки и надеяться, что хотя бы один человек, ознакомившись с моим опытом, откажется от риска испытывать подобные неприятности.
@CDEK.Shopping @СДЭК @CDEK отзывы
Возьмите наконец ситуацию на контроль. Жду заказ завтра (05 Февраля 2024).
Я также не исключаю возможность недопонимания из-за особенностей формулировок статусов и неточностей в предоставляемой информации. Однако, остаются неясными причины частых перемещений заказа в пределах одного города и причина, по которой один из этапов, который прошёл заказ, ясно указывает на его отправку в пункт выдачи – в данном случае прошу предоставить пояснения и обратную связь по ситуации с перемещением.
Смена статусов на момент 04 Февраля 2024.
О! У вас хотя бы движение в трекинге. У меня ничего не происходит. Подал требование на возврат денег. Сказали нужно ждать 30! Дней. Статья за незаконное обогащение их не пугает видимо
Тут такого опыта вагон и маленькая тележка:) жаль все обычно начинают читать уже после того как столкнулись с проблемой)
Хах, пожалуй)
С одной стороны, негативные кейсы есть везде и попадание в них – вопрос вероятности. С другой стороны, здесь я сильно недооценил масштаб происходящего:
Судя по отзывам их шоппинг больше похож на скам контору, но пока многие ведутся…
Как по мне - лучше переплатить и подождать когда появится у нас. Проблемы маркетплейсов в среднем решить проще..
Ага. Ты прав, лучше переплатить и не трепать себе нервы. Здесь складывается ощущение, что попал на мошенников. Обиднее всего, что версии с китайской виндой, которые сейчас завезли на маркетплейсы, стоят дешевле, чем у них)
Отменяю, докипело. С отменой тоже ожидаются проблемы, так что заранее подготовился к негативному сценарию через отправку претензии и обращений.
Не совсем скам, они доставляют, но очень долго, гдето даже деньги возвращают, но спустя полгода
Ну вот бы сделать беспроцентный вклад на пол года в компанию которая не может провернуть простейшие схемы…
на самом деле опыт может быть как отрицательный, так и положительный, как в общем то и везде. в последнее время прям мода на vc посты выкладывать про сдэк шоппинг, причем под копирку. почитайте про озон глобал, бандерольку, в днс вас кабудто бы "не кидали". мне сдэк доставил заказ без проблем, хотя я тоже прочитал отзывы и офигел сначала. со сдэк шоппингом народ сам сначала тупит, думает, что это обычный маркет, а потом когда опомнятся и приходится ждать выкуп и доставку - начинают везде орать во все горло. за себя могу ответить - у меня с ними тьфу тьфу, проблем не возникло
Озон Глобал - та же дыра как и озон. Да везде пытаются наебать, но тут откровенная скам контора)
Здорово, что доставили :) На самом деле, даже немного успокаивает, когда читаешь про чей-то позитивный кейс. Искренне буду надеяться, что по крайней мере у вас проблем и не возникнет.
Я согласен – опыт может быть как отрицательный, так и положительный. У каждого сервиса, которым пользуется любой человек, такое есть. Это нормально и люди не перестают пользоваться ими из-за чьей-то неприятной ситуации.
Разница, пожалуй, в вероятности попасть в негативный сценарий. И судя по отзывам моему текущему опыту – со сдэком эта вероятность довольно высока. И если уж ты в неё попал, то помощи от поддержки дождаться почти нереально. Отсюда и "копирка" – это попросту тенденция.
Если привлечение внимания может сыграть свою роль в том, чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки, то это стоит потраченных усилий и времени. А если нет, то пусть это станет ещё одним кейсом, глядя на который человек подумает, готов ли он сталкиваться с подобной ситуацией. Сейчас моя претензия к бездействию и отсутствию обратной связи. Честно, уже в край надоели постоянные отписки в стиле "Ждите ещё 1-3 недели, когда-нибудь доставим".
Короче, жду решения. За сколько доставили, кстати, и откуда заказывали?
Чуть дольше месяца, доставка из ОАЭ была, выкупили оч быстро, но почему то на таможне стоял почти 2 недели...Желаю вам скорейшего решения вопроса!
Спасибо большое, и в том числе за то, что поделились опытом :)
Надо было заказывать с Microless. Да, дороже, зато придёт за ~7 дней:) А Сдек.Шоппинг уже многим известен, как контора... сами знаете чья:)
Прикольно, не слышал о нём. Спасибо за совет)
В сдэке, на контрасте, за ~7 дней мне обещали разве что написать на почту о статусе заказа. Надеюсь, хоть письмо будет доставлено🫠
почитал про них отзывы, пишут, что много брака и ненадлежащего каКчества) видимо, быстро - не всегда хорошо))
Комментарий удален автором поста
05 января 2024: Снова просьба подождать 1-3 недели, никакой информации не предоставлено. Заказ без движения. Обещалась отправка, в итоге даже оформление ещё не проходит. "КП", как её назвали в одном из постов.
Хорошо бы каких-то блогеров юристов натравить. Например ярдрей. Не только с точки зрения защиты интересов потребителей, но и точки зрения гласности и привлечения широкого внимания.
Вообще в каких-то дискуссиях высказывалось мнение, что тут может быть две схемы: пирамида (каждый новый лох увеличивает шансы получения денег или товара для старых лохов), на наши деньги покупаются товары, успешно завозятся в Россию и сливаются на том же Авито с нормальной накруткой, а потребитель ждёт свои 60! Дней и идет выпрашивать вернуть ему деньги.
Раскопать эту шарагу было бы очень благостным делом.
Для меня тоже огромный вопрос, как они до сих пор на плаву с подобным сервисом. Насколько я вижу, несмотря на наличие позитивных кейсов, сдэк постоянно косячит со сроками и часто с самими заказами. Про схемы – довольно интересная мысль. Не хотелось бы, чтобы это оказалось правдой, но, если честно, я не удивлюсь.
Согласен касательно привлечения внимания – как я и писал выше, в случае отсутствия решения в течении января и первых числах февраля (срок, за который я могу забрать заказ), я буду вынужден решать ситуацию через подачу обращений, претензий и, возможно, через суд, к чему я готов. Я категорически не согласен с тем, что спустя столько потраченных нервов я буду вынужден ещё и платить компании агентскую комиссию в случае отказа.
В таком случае я опубликую описание своих действий – здесь или в отдельном посте я размещу тексты обращений и претензий, которые мне придётся отправлять, а также опишу свой опыт решения через защиту прав. Уверен, станет полезным и для других попавших в ту-же ситуацию, а ДОСТУПНОСТЬ подобной информации для потребителя и кейсы с активной защитой своих интересов станут поводом для компании начинать менять отношение к своим пользователям.
Есть какие-то подвижки?
50/50. Жду обратной связи в закреплённом треде, по результату буду принимать решение. Параллельно подготовил почву для подачи претензии и обращений.
По вашей есть новости, или тоже "кормят" отписками?
Они сами путаются в своем вранье. Здесь в коментах сказали что отправили 2 января. В поддержке упорно твердят про финальную обработку на складе. Ну и как всегда «нужно подождать 1-3 недели» из недели в неделю.
Очень странно кстати, что до сих пор в коменты не прибежал их автобот с рассказами, что нужно подождать еще 1-3 недели. Или что в течение трех дней они дадут пояснения.
Настолько убогой попытки отбеливать свои грязные задницы я еще не встречал. Нае@изнес по-русски
Апдейт по ситуации.
07.01.2024: Обращение в поддержку СДЭК.Шопинг ВК – в ответ на просьбу предоставить информацию об отправке заказа, ОПЛАЧЕННОГО В НОЯБРЕ, сотрудник поддержки отправил пункты 2.1.8 и 2.4.11 Агентского договора, согласно которым компания НЕ ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а сроки НЕ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ.
Обещание поддержки предоставить обратную связь в течении 1-3 рабочих дней не выполнено (https://vc.ru/u/1411575-cdek-shopping/966478-obeshchali-zhe-ot-14-dney-govorim-chestno-o-prichinah-zaderzhki-zakaza?comment=6946423&from=copylink&type=quick)
Спустя множество вопросов об отправке, поддержка вк всё-же обещала предоставить данные об отправке с 09.01.2024, сегодня попросили подождать ещё 1-2 рабочих дня. Ждём.
Решилось в итоге?
Все еще жду решения о возврате Заказ #2215213-0001.
Вы нарушаете законодательство РФ.
Я имею право в одностороннем порядке разорвать агентский договор, если вы не исполняете свои обязательства.
Никаких 30 дней я ждать не обязан.
И вообще вспоминаем решение Ивановского суда, в котором вы были признаны продавцом товара, а не агентом.
И получили предписание о полно компенсации уплаченной клиентом стоимости.
Вы снова в суд хотите?
Прецедент есть. У нас в стране хоть и не применяется прецедентное право, но согласно решению Верховного Суда, в случае появления разных трактовок права в судах разных субъектов, то ВС будет настаивать на едином право применении.
Поэтому шансов получить какое-то другое решение суда у вас мизерно мало.
А это плюс выплата судебных издержек, оплата услуг юриста заявителя, компенсация морального ущерба.
Может быть хватит играть в прятки и сделаете мужественный поступок.
Про честь и достоинство я молчу, их там нет ни у кого в вашей компании.