Разные размеры — разная цена. Почему так?
Иногда при покупке одежды и обуви мы сталкиваемся с такой ситуацией: у некоторых размеров одной и той же модели различается стоимость. Может показаться, что это ошибка, но на самом деле всё довольно закономерно. В статье рассказали обо всём подробнее.
Как товары оказываются на витрине сервиса-посредника CDEK.Shopping
Чтобы вам было проще искать товары на зарубежных площадках, мы создали удобную витрину. На ней вы видите описания товаров с зарубежных площадок и сформированные варианты заказов. И появляются они там не рандомно.
Почему цены могут сильно различаться
Бывает так, что у одного интернет-магазина нет определённых размеров обуви или одежды. Тогда мы ищем дополнительные источники, чтобы увеличить размерный ассортимент. Но цены на всех площадках разные, поэтому через CDEK.Shopping вы можете видеть разницу в стоимости размеров одного и того же товара.
Однако и на одной интернет-площадке стоимость моделей разных размеров может отличаться. В этом нет ошибки — обычно в иностранных интернет-магазинах продавцы назначают цену в зависимости от спроса на товар или его количественной ограниченности.
Приведём другие примеры
Кроссовки Nike Dunk Low SE “Halloween – Cauldron” — лимитированная модель, которая была выпущена к Хэллоуину. Их в мире не так много, а размер 34,5 — и вовсе уникальный, поэтому продавец повысил на неё цену.
А Кроссовки Nike Undercover x Air Force 1 Low SP GORE-TEX “Grey Fog” мы доставляем с разных континентов: что-то из Китая, что-то из Америки, что-то из Европы. Это обычная практика — зачастую в одной карточке товара мы объединяем все размеры, которые смогли найти в мире. Разница в стоимости размеров у продавца и стоимость логистики влияют на конечную цену, которую вы видите в карточке. Ведь наша цена включает в себя все затраты.
Ещё есть коллекционные модели, выпущенные под определенные события, и в мире таких осталось всего несколько размеров. Например, Nike DUNK LOW PRO SB 'PARIS'. Цена на лимитированные вещи может быть в десятки и сотни раз больше регулярной модели.
Что делать, если стоимость нужного размера слишком высокая
Мы часто говорим о том, что на нашей витрине самые выгодные цены. Но иногда выгода заключается не только в цифрах. Чтобы вы получили оригинальную продукцию, мы можем отдать предпочтение не цене, а надёжности интернет-площадки. Если мы не уверены в источнике, который предлагает самую низкую цену, рисковать не станем и предложим выкупить товар с другой интернет-площадки.
А если вы решили поискать нужный размер сами и нашли его по значительно более низкой цене, отправьте нам заявку на выкуп. Мы рассмотрим предложенную вами интернет-площадку — если она окажется надёжной, сразу рассчитаем стоимость заказа с учётом наших услуг и прочих необходимых расходов, а затем организуем для вас выкуп с доставкой нужного товара.
Вы не посты пишите, а процессы внутри вашей компашки перекупов сделайте адекватные, если конечно способны на это и вам не плевать на клиентов, хотя походу все же плевать.
Неспособность с вашей стороны вернуть деньги за отмененный заказ и затянуть это на месяц+, камон вы вообще там норм нет?
Морозить людей и кидать безмозглые отписки вида «ой у нас тут высокая загруженность, ответим вам в ближайшее время», ближайшее это какое?
2 месяца, полгода, год?
Короче с вами видимо только через суд можно коммуницировать, так как по другому вы судя по всему не понимаете.
Добрый день.
Нам жаль, что наш сервис оставил у Вас разочарование.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы подключимся к решению и предоставим Вам ответ.
Уважаемая PR служба, прежде, чем заниматься продвижением бренда, наладьте процессы!10 января заказала устройство (сегодня 26 февраля) больше месяца не было никаких откликов по движению девайса после инфо о выкупе на зарубежной площадке 15 января. А сегодня, когда я начала ругаться с вашей БЕСТОЛКОВОЙ компанией, выяснилось, что вы выкупили мой заказ (за который я перевела 70 000 руб еще 10 января!!!) только 23 (!!!!!) февраля. Ждите шикарный пост о том как прекрасно работает ваша служба со скринами и фиксацией ваших портаков. И боже упаси если придет некачественный продукт) я не только здесь об этом напишу,но и в суд на вас подам
Добрый день.
Нам жаль, что ожидание заказа затягивается и работа нашего сервиса разочаровала Вас.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Для нас очень важно разобраться в Вашей ситуации. После мы предоставим Вам обратную связь и подключимся к решению.
заказ 3308354-0002
работайте.
Добрый день.
Нам очень жаль, что работа нашего сервиса оставила у Вас негативные эмоции.
Проверили информацию по Вашему заказу.
В течение 5 рабочих дней товар будет передан на доставку в РФ, и с этого момента станет известна плановая дата доставки. В России заказ поступит на таможенный склад для оформления. В среднем таможенный контроль занимает от 2 до 14 дней. Далее будет отгружен на наш центральный сортировочный склад в Москве. После будет передан для доставки к Вам. С этого момента ориентировочный срок доставки до Вас составит 1-2 рабочих дня.
Пожалуйста, примите наши извинения, что срок ожидания затягивается.
Здравствуйте. обещанных 5 дней прошло, статус посылки не изменился. Проверяйте информацию.
Итак НЕуважаемый СДЕК, мне не пришло ничего. С этой недели я вполне могу рассчитывать на солидную компенсацию морального и финансового ущерба, поскольку прошло более 60 дней с момента оплаты.
Согласно ФЗ 28№2300-1 мне не прислан в срок товар и не возвращены средства. Сегодня - 71 (!!!) день с момента оплаты.
Я РЕКОМЕНДУЮ КАЖДОМУ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ПРИОБРЕТАТЬ ЧТО-ЛИБО НА СДЕК ШОПИНГ ПОДУМАТЬ ДВАЖДЫ.
прошу обратить внимание всех пользователей.
Заказ оформлен 11 января. Сегодня 21 марта.
А МОЙ ЗАКАЗ ЕЩЕ ТОРЧИТ В ШАНХАЕ!
вот так работает СДЕК шопинг, и со своей стороны утверждают что с их стороны работа выполнена.
Добрый день.
Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Проверила информацию по Вашему заказу. Понимаю, что ожидание вызывает дискомфорт. Пожалуйста, не переживайте. Ваш заказ передан в доставку РФ. В ближайшее время начнёт движение по своей транспортной схеме. Примерный срок 1-2 недели. Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставляем Вас ждать.