Иногда при покупке одежды и обуви мы сталкиваемся с такой ситуацией: у некоторых размеров одной и той же модели различается стоимость. Может показаться, что это ошибка, но на самом деле всё довольно закономерно. В статье рассказали обо всём подробнее.
Вы не посты пишите, а процессы внутри вашей компашки перекупов сделайте адекватные, если конечно способны на это и вам не плевать на клиентов, хотя походу все же плевать.
Неспособность с вашей стороны вернуть деньги за отмененный заказ и затянуть это на месяц+, камон вы вообще там норм нет?
Морозить людей и кидать безмозглые отписки вида «ой у нас тут высокая загруженность, ответим вам в ближайшее время», ближайшее это какое?
2 месяца, полгода, год?
Короче с вами видимо только через суд можно коммуницировать, так как по другому вы судя по всему не понимаете.
Добрый день.
Нам жаль, что наш сервис оставил у Вас разочарование.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы подключимся к решению и предоставим Вам ответ.