Зачем указывать паспортные данные и ИНН при оформлении заказа через CDEK.Shopping
Зачем указывать паспортные данные и ИНН при оформлении заказа через CDEK.Shopping

Это вызывает много вопросов и волнений, поэтому в статье мы подробно объяснили, зачем и кому нужна эта информация и насколько безопасно её предоставлять.

Это предостережение для всех, кто решится совершить заказ через @CDEK.Shopping — обходите стороной все, кому дороги его личные деньги, время и нервы. Перепись пострадавших, а их больше сотни, лежит здесь: https://vc.ru/claim/639847-cdek-shopping-otkazyvaetsya-vozvrashchat-dengi-za-otmenennyy-zakaz

Мой заказ 573137-0002
Первые две недели я ждал изменения статуса с "в обработке" на "передан на выкуп" — этого не произошло, и я запросил возврат, так как ожидать дальше не представлялось возможным.

Далее прошло 2 недели с момента того, как был зарегистрирован возврат средств, но ни статус заказа не изменился в приложении, ни средства не возвращены. Итого на текущий момент, деньги заморожены в общей сложности уже почти на месяц.

Заказ был на сумму 16318 рублей, за вычетом ваших "расходов" на транзакционные издержки в размере 2,3%, которые обозначил менеджер в переписке, вы должны мне вернуть 15942 рубля. Больше кормить меня стандартными отбивками в почте не нужно, я ожидаю возврат средств до конца недели, в противном случае высылаю досудебку и заявление в Роспотребнадзор.

Ответить