«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос
«CDEK.Shopping, где мой заказ?» — отвечаем на популярный вопрос

Мы в CDEK.Shopping стараемся сделать организацию процесса выкупа и доставки зарубежных товаров максимально прозрачным, поэтому разработали систему понятных статусов. Вы всегда можете зайти в личный кабинет и узнать, на каком этапе находится ваш заказ и что с ним будет происходить дальше.

Люди, не совершайте ошибок, не заказывайте ни в коем случае в этой конторе. Останетесь без денег и товара. Долгие месяцы прошли, а заказ и не собираются привозить. Кормят завтраками только.
Верните средства за заказы, которые не можете привезти. Прошло более 2х месяцев.
Ничего дольше ждать не собираюсь, просто верните деньги!!!
#cdek.shopping

Ответить

Добрый день.
Сожалеем, что не смогли порадовать Вас оперативной доставкой.
Передали заявку на согласование возврата денежных средств по Вашим заказам.
Вернёмся к Вам с обратной связью в течение 1-3 рабочих дней.
Просим у Вас немного времени и терпения.

Ответить