RichLink для продвижения бренда

и почему сегодня выгодно продвигать товары на маркетплейсе через внешний трафик

Пример продвижения бренда с помощью внешнего трафика
Пример продвижения бренда с помощью внешнего трафика

Количество продавцов на маркетплейсах растет с каждым днем, и, как следствие, растет конкуренция. Бесплатных способов продвижения становится недостаточно, а цена на внутреннюю рекламу на площадках выросла до предела. Как же продавцу продвинуть свой товар? Через сервис управления внешним трафиком RichLink!

Внешний трафик — это тот трафик, который приходит на страницу вашего товара на маркетплейсе извне: через рекламу в поисковиках, таргетированную рекламу, соцсети и т.д. Но если покупатель направляется с внешней страницы напрямую на Wildberries, Ozon, или другие маркетплейсы, он недостаточно «прогрет», он еще не успел познакомиться с вашим товаром, и пока не готов к покупке. Помните, большинство покупателей не покупают с первого клика!

Эффективная схема увеличения продаж бренда с виджетом RichLink позволяет избежать этой ошибки. Сервис позволяет привлекать потенциальных клиентов на ваш сайт, лендинг (посадочную страницу) и увеличить продажи на маркетплейсах на 30%.

RichLink работает по следующей схеме: реклама настраивается на ваш сайт, лендинг, который презентует ваш продукт максимально эффективно, безо всяких ограничений со стороны маркетплейсов. На сайте установлен виджет RichLink, который дает клиенту возможность купить понравившейся ему товар по прямой ссылке на удобном ему маркетплейсе, с бесплатной доставкой. Клиент оплачивает и получает заказ удобным ему способом. А вы получаете возможность возвращать покупателей, используя ретаргетинг, email маркетинг и другие инструменты продвижения.

Начать дискуссию