Вчера заказали на озоне холодильник оплатили через карту озон , через некоторое время пришло оповещение,что заказ отменён -деньги вернутся в течение 2-3 дней . В итоге все деньги перечислялись неизвестной Ирине и не только деньги за товар , но и все деньги с карты озон . Позвонили в банк озон , на что нам сказали вас обманули мошенники и все деньги перечислили на свой счёт . Как такое допускается в данной организации, что так легко могут обворовать людей . Будем обращаться в мвд и Роспотребнадзор. Не верится своим глазам и ушам , что такое в принципе могло произойти . Люди доверяют свои деньги , данные , время , а данная платформа даже не можете поставить надёжных продавцов .
70
показов
136
открытий
Заказывали с молодым человеком с его приложение,по скольку я не пользуюсь озоном . Номер заказа и Ид 0120098115-0016
С коллегами из Ozon Bank подключились к решению ситуации. Вернёмся сюда с итогом. Просим подождать, действительно, запущено разбирательство.
Хорошо, надеюсь все разрешится
Нам правда очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Обязательно поменяйте пароль для входа в личный кабинет Ozon Карты, чтобы предотвратить повторные списания, и заблокируйте Ozon Карту. О том, как это сделать, рассказали в нашей Помощи: https://ozon.ru/t/pB1VG5y и https://ozon.ru/t/2KBLzyq. Наша поддержка или Ozon Bank никогда не спрашивает по телефону или в менеджерах ваши личные данные, мы предупреждаем о таком. Правда жаль, что вы сообщили мошеннику личные данные карты, тут помогут правоохранительные органы.
В том и дело , что мы не сообщали никому данные карты озон . В чате поддержка озон спросили код для подтверждения . Но это ваш чат , а не мошенника .
Мы естественно будем обращаться в мвд и так же Роспотребнадзор, но вина не наша , что ваша организация каким то образом выдала наши данные мошенникам . Это на сколько не надёжно оплачивать в вашем приложение покупки , ни в одной организации я таково ещё не встречала !
Татьяна, здравствуйте. Всё подробно проверили. В звонке с мошенниками ваш молодой человек сообщил два кода доступа для входа в личные кабинеты. Именно так злоумышленники и смогли войти в аккаунт. Все операции по карте Ozon, в том числе и перевод по СБП, можно выполнить только в личном кабинете. Без этих данных попытки взлома будут безуспешными. Именно поэтому мы предупреждаем, как важно проявлять бдительность и не передавать данные третьим лицам.
По какой причине наши данные видны мошенникам , что так просто могут позвонить человеку и знать все о его заказе ?! Мы не давали соглашения о распространении наших данных ! Это ваши продавцы , вы их не проверяете значит . И позволяете торговать каждому мошеннику . Я уже третий день прошу сообщить для органов данные продавца , от вас никакого ответа , вы покрываете их или что ? Сколько можно ждать . Нигде нет такого бардака ! Мы много где совершали покупки , но ни разу нам никто не звонил и представлялся сотрудником организации и переводил на свой счёт наши деньги . Это произошло на озон , впервые решили воспользоваться вашим приложением из-за более большого выбора и в итоге получили плевок в наше время в наши деньги в наши нервы .
Татьяна, здравствуйте. Естественно, мы проверяем все необходимые документы продавца перед тем, как разрешить продавать ему на нашем сайте. Мы можем передавать контактный телефон клиентов продавцам, которые самостоятельно осуществляют доставку, в соответствии с пунктом 3.1 https://ozon.ru/t/bBbGnGe. Но неоднократно предупреждаем наших клиентов в личном кабинете о том, что не стоит сообщать такие данные как пин-коды, коды из смс, последние цифры номера входящего звонка, а также прочие личные данные 3им лицам. Подробнее об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/6B6RWXr. Мы предоставим все необходимые данные по официальному запросу из правоохранительных органов.
Татьяна, здравствуйте. Видим ваше обращение в личные сообщения тут. Пришлите номер заказа на холодильник или ваше id, это первые цифры до тире в любом вашем заказе, если покупку оформляла не сами с нашего сайта. С продавцом и в самой ситуации со списанием разберёмся, все данные мы можем предоставить по официальному запросу от правоохранительных органов государственной власти. Подключим коллег из Ozon Bank.
Все что говорят в поддержке озон
Звонили в банк озон ,сказали что идёт разбирательство .
Получается в вашей же организации находятся мошенники , которым с такой лёгкостью предоставляется вся информация о клиенте и доступ ко всем его денежным средствам.
Сегодня написали , что на карту поступили дс, но ни каких зачислений не было . Это издевательство просто ..
Добрый день. Более 30 дней назад были куплены наушники для подарка. Коробку не вскрывали до дня рождения. Соответственно не проверяли. Сейчас как их вернуть. И еще такой момент продавец пропал с просторов вашего магазина.
Навряд ли вернут деньги или обменяют товар , достаточно много времени прошло , да и сейчас на данной платформе продавцы либо мошенники либо безответственные