Вчера заказали на озоне холодильник оплатили через карту озон , через некоторое время пришло оповещение,что заказ отменён -деньги вернутся в течение 2-3 дней . В итоге все деньги перечислялись неизвестной Ирине и не только деньги за товар , но и все деньги с карты озон . Позвонили в банк озон , на что нам сказали вас обманули мошенники и все деньги перечислили на свой счёт . Как такое допускается в данной организации, что так легко могут обворовать людей . Будем обращаться в мвд и Роспотребнадзор. Не верится своим глазам и ушам , что такое в принципе могло произойти . Люди доверяют свои деньги , данные , время , а данная платформа даже не можете поставить надёжных продавцов .

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Крицкая
Автор

Заказывали с молодым человеком с его приложение,по скольку я не пользуюсь озоном . Номер заказа и Ид 0120098115-0016

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С коллегами из Ozon Bank подключились к решению ситуации. Вернёмся сюда с итогом. Просим подождать, действительно, запущено разбирательство.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор

Хорошо, надеюсь все разрешится

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нам правда очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Обязательно поменяйте пароль для входа в личный кабинет Ozon Карты, чтобы предотвратить повторные списания, и заблокируйте Ozon Карту. О том, как это сделать, рассказали в нашей Помощи: https://ozon.ru/t/pB1VG5y и https://ozon.ru/t/2KBLzyq. Наша поддержка или Ozon Bank никогда не спрашивает по телефону или в менеджерах ваши личные данные, мы предупреждаем о таком. Правда жаль, что вы сообщили мошеннику личные данные карты, тут помогут правоохранительные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор

В том и дело , что мы не сообщали никому данные карты озон . В чате поддержка озон спросили код для подтверждения . Но это ваш чат , а не мошенника .

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор

Мы естественно будем обращаться в мвд и так же Роспотребнадзор, но вина не наша , что ваша организация каким то образом выдала наши данные мошенникам . Это на сколько не надёжно оплачивать в вашем приложение покупки , ни в одной организации я таково ещё не встречала !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Всё подробно проверили. В звонке с мошенниками ваш молодой человек сообщил два кода доступа для входа в личные кабинеты. Именно так злоумышленники и смогли войти в аккаунт. Все операции по карте Ozon, в том числе и перевод по СБП, можно выполнить только в личном кабинете. Без этих данных попытки взлома будут безуспешными. Именно поэтому мы предупреждаем, как важно проявлять бдительность и не передавать данные третьим лицам.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор

По какой причине наши данные видны мошенникам , что так просто могут позвонить человеку и знать все о его заказе ?! Мы не давали соглашения о распространении наших данных ! Это ваши продавцы , вы их не проверяете значит . И позволяете торговать каждому мошеннику . Я уже третий день прошу сообщить для органов данные продавца , от вас никакого ответа , вы покрываете их или что ? Сколько можно ждать . Нигде нет такого бардака ! Мы много где совершали покупки , но ни разу нам никто не звонил и представлялся сотрудником организации и переводил на свой счёт наши деньги . Это произошло на озон , впервые решили воспользоваться вашим приложением из-за более большого выбора и в итоге получили плевок в наше время в наши деньги в наши нервы .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Естественно, мы проверяем все необходимые документы продавца перед тем, как разрешить продавать ему на нашем сайте. Мы можем передавать контактный телефон клиентов продавцам, которые самостоятельно осуществляют доставку, в соответствии с пунктом 3.1 https://ozon.ru/t/bBbGnGe. Но неоднократно предупреждаем наших клиентов в личном кабинете о том, что не стоит сообщать такие данные как пин-коды, коды из смс, последние цифры номера входящего звонка, а также прочие личные данные 3им лицам. Подробнее об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/6B6RWXr. Мы предоставим все необходимые данные по официальному запросу из правоохранительных органов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Видим ваше обращение в личные сообщения тут. Пришлите номер заказа на холодильник или ваше id, это первые цифры до тире в любом вашем заказе, если покупку оформляла не сами с нашего сайта. С продавцом и в самой ситуации со списанием разберёмся, все данные мы можем предоставить по официальному запросу от правоохранительных органов государственной власти. Подключим коллег из Ozon Bank.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор

Все что говорят в поддержке озон

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор

Звонили в банк озон ,сказали что идёт разбирательство .

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор

Получается в вашей же организации находятся мошенники , которым с такой лёгкостью предоставляется вся информация о клиенте и доступ ко всем его денежным средствам.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор

Сегодня написали , что на карту поступили дс, но ни каких зачислений не было . Это издевательство просто ..

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сечевой

Добрый день. Более 30 дней назад были куплены наушники для подарка. Коробку не вскрывали до дня рождения. Соответственно не проверяли. Сейчас как их вернуть. И еще такой момент продавец пропал с просторов вашего магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Крицкая
Автор

Навряд ли вернут деньги или обменяют товар , достаточно много времени прошло , да и сейчас на данной платформе продавцы либо мошенники либо безответственные

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда