Здравствуйте, а подскажите, при возврате исходящего Свифт-перевода Тинькофф с Вас комиссию взял? С меня взяли при отправке 174 доллара и при возврате исходящего платежа сегодня взяли 522 доллара!
Автор, хочу уточнить, а снял ли Тинькофф с Вас комиссию за зачисление возврата Свифт-перевода? У меня с 17410 долларов Тинькофф снял комиссию при отправке 174 доллара и сейчас 522 доллара за возврат, обосновав это в квитанции как комиссию банка Тинькофф за пополнение! При чем, из банка, который отменил платеж, деньги вернулись все до цента! Уже написала в поддержку!
Спасибо за ответ, мне сегодня пришло уведомление, что банк-получатель отклонил второй перевод. Запросы на возврат уже банк Тинькофф отправил, они мне их скинули. Чтоб каким-то образом повлиять на скорость возврата видимо и мне прийдется связываться с руководством. Хотя уже я уже связался с банком-получателем, они сказали, что при отклонении перевода возврат денег занимает 2-3 дня
Автор, вы написали в статье что дозвонились руководству и попросили сбросить интерфейс банка. Не подскажите, как это сделать? Куда звонить? Тоже банк получатель отклонил Свифт -перевод, хочется скорее вернуть деньги. Операторы в чате чушь полную пишут
Ужас, у меня сегодня Тинькофф уже направил Свифт запрос на возврат, надеюсь его рассмотрят быстро
А вернулись изначально на счёт в какой срок?
Какой кошмар, представляю, какие для Вас были эти 3 месяца. Для меня тоже 20 тыс долларов сумма не малая, остаётся только ждать и надеятся на помощь
Я надеюсь на благополучный исход. А Вам вообще деньги не вернули?
Зачем смуту наводить, много положительных ситуаций. 1 платеж уже отследили, банк-получатель его отклонил. Я надеюсь на лучшее
Отправил
Это не на складе Самара такая ситуация? У меня там тоже по 2 поставкам пересорт. Разные размеры рубашек приняли все под одну карточку. Обращение толку не дало, пришлось выкупать все, иначе бы люди заказывали 140 размер, а им бы приходили от 122 до 152. На других складах пока пересорта ни разу не было
Ozon! Моя первая поставка по FBO на склад в Самару потерялась! 20.01.2023 транспортной компанией «Деловые Линии» был доставлен мой груз на склад на 1 палете, состоящем из 30 коробок. Товар приняли и в этот же день выставили акт разногласий, который в лк был согласован!!! Я это акт не подтверждал! В акте из 486 единиц товара было принято 26, а 460 единиц товара недостача по поставке! Товар заехал через транспортную компанию, согласно документам на перевозку: 30 коробок, 182 кг одежды, а принята фактически 1 коробка!!! Помогите найти товар на складе в Самаре!!! Это первая поставка, начало работы с озон! Как так можно начинать работу, если вместо того, чтоб настраивать рекламу и продвигать товар для продажи на площадке, я уже 2 дня пытаюсь найти пропавший свой товар!!! Давайте вместе решим мою неприятную ситуацию, свяжемся со складом, запросим видео приемки! Обращение 22669993
Мне после жалобы в поддержку уже все вернули) Даже комиссию за перевод)