Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…

55

Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. Был приобретен iphone на подарок, но по ошибке не того цвета. Iphone не вскрывался, создана заявка на возврат 32995970-r9 и iphone успешно передан на возврат. После нескольких дней в ЛК у этого возврата изменился статус на "Возврат отклонен OZON. Товар не прошел проверку качества". От техподдержки за 3 дня не удалось получить никакой информации вообще. На данный момент ситуация что нет ни денег, ни товара, ни какой либо информации о том что произошло, и что делать. Прошу помочь разобраться в данной ситуации т.к. сумма товара существенная. @Ozon @Ozon Business

1
Ответить

Владислав, здравствуйте. Проверим детали и вернёмся к вам с решением.

1
Ответить

Владислав, добрый день. Простите за некорректный статус заявки на возврат. Деньги за смартфон вчера отправили на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.

Ответить