Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…

55

Купили кроссовки New balance , продавец сам озон 
Кроссовки спустя 2 носки порвались и обратившись в чат мне сообщили , что кроссовки можно вернуть только при наличии независимой экспертизы . Я ее сделала и обратилась с заключением товароведческой экспертизы 13 сентября в чат. В экспертизе товар признан бракованным. 
Сотрудники в чате сообщили мне , что возврат стоимости товара будет совершен вместе со стоимостью экспертизы 
Возврат быстро подтвердили и приняли в пункте выдачи, но деньги только за товар. 
Информацию по возврату за экспертизу, как и сам возврат за нее уже почти месяц не получить. Это не соответствует той информации , что мне в чате сообщалась ранее. Попросили подождать 1-2 дня для решения. 1-2 дня я уже ждала , каждый раз после истечения 1-2 дней я обращалась снова. 
На почте , как и в чате убеждают , что нужно подождать снова и снова , что случай непростой и с ним разбираются . Но это уже надоело, как и однотипные ответы. 
26 сентября мне ответили наконец и сообщили , что нет прикрепленного диплома специалиста ( хотя он есть в первичном обращении от 13 сентября) 
Я его отправила снова и опять тишина. Прошу разобраться в ситуации 
Номер заявки на возврат 32756905-R2 от 18 сентября.

Ответить

Вероника, здравствуйте. Чуть ранее ответили на ваш пост https://ozon.ru/t/PYR97BK . С результатом вернёмся туда же.

Ответить

Это у них нормальная практика. Они никогда и никому деньги за экспертизу без мозгоебства не возвращают. И про диплом это одна из фишек, чего только не придумают, нищеброды) диплом у эксперта имеет право требовать только суд)

Ответить