Как смотреть интервью глазами пиарщика?

Благодаря популярным площадкам в интернете, мы обожаем смотреть интервью, это один из самых популярных форматов наряду с подкастами.

За созданием интервью стоит большая работа. Я хочу рассказать, как смотреть интервью глазами пиарщика, чтобы видеть то, что не видят другие и сделать глубже свое понимание происходящего на экране.

1. Интервью бывают журналистским и коммерческим. Чем меньше остроты в интервью, больше лояльности к герою и сглаживания углов, тем больше вероятности, что интервью коммерческое. В журналистском интервью герой определяется интересом аудитории, форматом шоу, оригинальностью взглядов, значимостью для истории, культуры актуальностью контекста.

2. Видите героя — задавайте вопрос, почему — он? У каждого гостя своя цель. Кто-то хочет напомнить о себе, кто-то прогреть аудиторию перед запуском продукта, фильма или передачи со своим участием, поддержать репутацию значимого героя, лидера мнений, донести свои идеи и смыслы. Во время просмотра задавайте себе вопрос — зачем он здесь?

3. У каждого журналиста своя репутация. Участие в интервью подбирается в зависимости от того, какой эффект хочет получить гость. По тому, какие словосочетания использует герой, какие примеры и источники использует в своей речи – можно судить о степени его подготовки и участия в этом пиарщиков.

4. Интервью может быть журналистским, но готовиться к нему нужно. Чем глубже подготовка, тем лучше достигаются поставленные цели. Внешний вид – выбор одежды, манера поведения — открытые и закрытые позы, жестикуляция – говорят о многом. Это тоже требует подготовки и репетируется.

Поделитесь в комментариях, какие интервью смотрите?

11
Начать дискуссию