Евгения Велева

+13
с 2023

Литература. PR. Коммуникации. Из Карелии с любовью https://t.me/JainOnAir

8 подписчиков
11 подписок
Что есть свобода?

– Я понял, что могу заботиться только о себе
– Ты – свободный человек

Чем опасен хайп как пиар-стратегия

(дисклеймер: пост отражает мое субъективное мнение)

Как нейросети влияют на девальвацию отношений

Залог эффективного и длительного результата в построении репутации – это время. Чтобы сформировать вокруг персоны или бренда лояльное сообщество, адвокатов бренда, которые разделяют ценности, смогут выразить поддержку, когда это потребуется, требуется не месяц и не два. Построением таких долгосрочных доверительных отношений занимается PR.

Почему важно не создавать ложных ожиданий

Рассылки и чат-боты давно стали частью воронок продаж, которые обеспечивает касание с клиентами. Предприниматели идут на различные уловки, чтобы обеспечить их чтение и раскрываемость. Однако в креативе нужно знать меру, чтобы не злоупотреблять доверием клиента и не обмануть его ожидания.

22
Почему сейчас. PR-разбор пресс-конференции Александры Митрошиной о налоговом процессе

3 мая известный блогер Александра Митрошина провела пресс-конференцию, на которой прокомментировала уголовное дело, в котором ее подозревают в неуплате налогов, и ответила на вопросы журналистов. Не буду останавливаться на том, что блогер частично признала вину перед налоговой и выплатила долг. Разберу, какую риторику использует лидер мнений, и как…

22
Классическое образование или насмотренность? Нужно ли эксперту подтверждать свои знания наличием дипломов?

Когда я делала разбор репутационного кризиса психолога Лины Диановой, (зимой её упрекнули в недостатке образования в области гештальт-терапии) мне начали задавать вопрос - нужно ли эксперту подтверждать дипломами свои знания в соцсетях?

22

В Петербурге на Интеллигентной барахолке в Севкабеле купила книгу колумниста The New Yorker Джона Сибрука «Nobrow: культура маркетинга. Маркетинг культуры». Прочитала на одном дыхании, как самый остросюжетный детектив. Несколько цитат к размышлению:

11
Чем PR отличается от SMM?

Я из Карелии и недавно осознала, что у нас в Петрозаводске очень хорошо развито SMM-продвижение и при этом нет ни одного PR-агентства. Представляете? Я тоже удивилась.

22
Как смотреть интервью глазами пиарщика?

Благодаря популярным площадкам в интернете, мы обожаем смотреть интервью, это один из самых популярных форматов наряду с подкастами.

11