Как нейросети влияют на девальвацию отношений

Залог эффективного и длительного результата в построении репутации – это время. Чтобы сформировать вокруг персоны или бренда лояльное сообщество, адвокатов бренда, которые разделяют ценности, смогут выразить поддержку, когда это потребуется, требуется не месяц и не два. Построением таких долгосрочных доверительных отношений занимается PR.

Нейросети – набирающий популярность инструмент для многих. ИИ пишет тексты, создает музыку и живопись, снимает кино. Его успешно осваивают маркетологи и IT-компании. И теперь ИИ заменяет людей – генерирует отзывы и комментарии на сайтах и других интернет-площадках.

Многие представители бизнеса воспримут это, как панацею. Не нужно больше вкладываться в длительные отношения, развивать сообщества, выстраивать коммуникацию. Достаточно создать собственную реальность, имитацию общения и высоких рейтингов, чтобы тебя выбирали клиенты и партнеры. И тут хорошо бы, чтобы другие инструменты из мира реальности не подкачали. Ведь в ситуации кризиса для репутации нейросети пока вряд ли смогут прийти на помощь. План антикризисных коммуникаций по-прежнему за пиарщиками.

Как считаете?

Начать дискуссию