В Петербурге на Интеллигентной барахолке в Севкабеле купила книгу колумниста The New Yorker Джона Сибрука «Nobrow: культура маркетинга. Маркетинг культуры». Прочитала на одном дыхании, как самый остросюжетный детектив. Несколько цитат к размышлению:

"Ребенком я думал, что стать взрослым – это значит перестать слушать поп-музыку и перейти к классике или хотя бы интеллигентному джазу. Иерархия вкуса была лестницей, по которой ты двигался к взрослой идентичности"

"Вопросы старых культурных арбитров вроде «Хорошо ли это?» и «Искусство ли это?» были заменены вопросом «Чье это искусство?»

"Технология изменила природу авторства. Упростившийся доступ автора к разнообразной информации на интересующую его тему сделал более вероятной ситуацию, когда он мог пользоваться чужими идеями, или по крайней мере смешивать свои идеи с чужими"

"Молодые художники делают свое искусство, имея внутри некий маркетинговый барометр. Художник превратился в маркетолога, артист в чиновника: крайняя форма вертикальной интеграции"

«В конце XX века мы превратились в общество, ценящее количество, скорость и продуктивность, а для создания произведений искусства требуется время, размышление, покой и пространство» (Пол леКлерк, президент Нью-Йоркской публичной библиотеки)

"Это новое понятие «аудитория» теперь используется для определения того, что «хорошо». ˂…˃ К чему могут привести новые ценности, основанные на аудитории, заменяя старые ценности, основанные на стандартах семьи, религии и сообщества?"

11
2 комментария

Можете дать ее почитать? 😇
Ведь «если книгу не читают, она не живет» ©️

Ответить

Лидия, согласна с цитатой. Рада, что вы заинтересовались. Но личные - книги - очень интимная для меня вещь. Если "погуглить", то можно найти в интернете доступные варианты.

1
Ответить