На половину приведенных "возражений" обычно бросаю трубку.
Звонит какая то херня, и считает что может мне чего то предложить, не имея понимания чем именно занимается компания, кто я, какие зоны ответственности? От некоторых приемов "за километр" несет СПИ Новыми заходами
Такие идут "нахуй, не читая"
Оставшуюся половину как то можно использовать , но опять же зависит от ситуации , собеседников ....
Автору спасибо, в любом случае. Статью можно читать, а что то даже взять на вооружение
А чтобы было интересно продолжать клиенту разговор, а не бросать трубку, то важно делать интересный оффер. А для этого конечно нужно лучше понять, чем занимается компания, это 100%
Ни один из этих вариантов не будет работать. Слово давайте вообще нельзя использовать. Самый лучший вариант, это когда отправляете хорошенькую девушку в какую нибудь фирму и она на месте договаривается провести бесплатную презентацию продукта в удобное для сотрудников время. Обрабатывать генерального толку мало, надо мозг промывать замам. Это работает. А эти звонки по телефону, типа у нас есть идея как заработать больше бабла и ты дурак если не подпишешься - это дорога в никуда.
Эти варианты могут работать, когда есть четкий оффер для компании, тогда эти варианты нужны для того, чтобы отбить возражение и дальше предложение делать которое подготовили под клиента, тогда будет работать. А если просто говорить ответы на возражение без оффера, тогда конечно не сработает
На половину приведенных "возражений" обычно бросаю трубку.
Звонит какая то херня, и считает что может мне чего то предложить, не имея понимания чем именно занимается компания, кто я, какие зоны ответственности? От некоторых приемов "за километр" несет СПИ Новыми заходами
Такие идут "нахуй, не читая"
Оставшуюся половину как то можно использовать , но опять же зависит от ситуации , собеседников ....
Автору спасибо, в любом случае.
Статью можно читать, а что то даже взять на вооружение
А чтобы было интересно продолжать клиенту разговор, а не бросать трубку, то важно делать интересный оффер. А для этого конечно нужно лучше понять, чем занимается компания, это 100%
Ни один из этих вариантов не будет работать. Слово давайте вообще нельзя использовать. Самый лучший вариант, это когда отправляете хорошенькую девушку в какую нибудь фирму и она на месте договаривается провести бесплатную презентацию продукта в удобное для сотрудников время. Обрабатывать генерального толку мало, надо мозг промывать замам. Это работает. А эти звонки по телефону, типа у нас есть идея как заработать больше бабла и ты дурак если не подпишешься - это дорога в никуда.
Эти варианты могут работать, когда есть четкий оффер для компании, тогда эти варианты нужны для того, чтобы отбить возражение и дальше предложение делать которое подготовили под клиента, тогда будет работать. А если просто говорить ответы на возражение без оффера, тогда конечно не сработает
Я обычно так говорю и сразу прекращаю разговор