На половину приведенных "возражений" обычно бросаю трубку.
Звонит какая то херня, и считает что может мне чего то предложить, не имея понимания чем именно занимается компания, кто я, какие зоны ответственности? От некоторых приемов "за километр" несет СПИ Новыми заходами
Такие идут "нахуй, не читая"
Оставшуюся половину как то можно использовать , но опять же зависит от ситуации , собеседников ....
Автору спасибо, в любом случае. Статью можно читать, а что то даже взять на вооружение
А чтобы было интересно продолжать клиенту разговор, а не бросать трубку, то важно делать интересный оффер. А для этого конечно нужно лучше понять, чем занимается компания, это 100%
На половину приведенных "возражений" обычно бросаю трубку.
Звонит какая то херня, и считает что может мне чего то предложить, не имея понимания чем именно занимается компания, кто я, какие зоны ответственности? От некоторых приемов "за километр" несет СПИ Новыми заходами
Такие идут "нахуй, не читая"
Оставшуюся половину как то можно использовать , но опять же зависит от ситуации , собеседников ....
Автору спасибо, в любом случае.
Статью можно читать, а что то даже взять на вооружение
А чтобы было интересно продолжать клиенту разговор, а не бросать трубку, то важно делать интересный оффер. А для этого конечно нужно лучше понять, чем занимается компания, это 100%