Дмитрий Калаев на основе личного опыта считает, что инвесторы более ориентированы сегодня на получение дивидендов. Несмотря на прошлые тенденции покупки доли в проекте, а после его продажи крупным игрокам, таким как Сбер, ВК, Яндекс, современный бизнес-ангел более нацелен на получении процента с прибыли в виде дивидендов: «Фактически стратегия, когда мы купили долю и продали её на российском рынке сейчас не особо актуальна».
Турбулентность рынка — точно не препятствие для входа на него. И активной деятельности
Всё так! Удачи молодым
Дмитрий уверен, что необходимо ориентироваться на клиентов. Не имеет смысла винить клиентов в том, что они не покупают ваш гениальный продукт -отчасти это действительно так ,ориентируешься на желание и заинтересованность клиентов ,но при этом стоит отметить что не мало важную роль играет реклама и продвижение ,которые буду заинтересовывать купить продукт