{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неучи в поддержке Ozon

@Ozon Business, сколько можно биться с Вашей поддержкой????!!!

Вы что, не можете нормально организовать процесс?

Обращаемся в поддержку с обращением 34434301, где описываем проблему: в настройках доставки для "Другие места в области", которые есть почти в каждом регионе и у каждой области, публикуется единая стоимость доставки. Само поле для ввода суммы неактивно. Таким образом что доставка в другие места в Ленинградской области, что на Сахалине, цена одинакова. Речь, как в понимаете о доставке КГТ.

Сотрудники Озон задают миллион вопросов, что-то уточняют, спрашивают, каждый раз новый сотрудник что-то уточняет новое. По итогу предоставляется какая-то отписка и выдержка из инструкции, которая ВООБЩЕ не имеет отношения к заданному вопросу. Ответ в обращении не предоставлен вовсе, сообщаем об этом в данном обращении и оно закрывается сотрудниками так и не решенным.

Что-либо дополнить или написать в обращении нельзя.

Создаем новое, с номером 34480863. Ссылаемся на обращение 34434301, жалуемся, что ответ не предоставлен и обращение закрыли, просим решить вопрос.

Получаем ответ: "Ваш вопрос решался в обращении №34434301.Данное обращение будет закрыто."

Результатом нашего обращения является процесс? "Решался".

Перечитываем еще раз ответы в в первом обращении 34434301, ответа по сути вопроса нет. Точнее, нам просто плюнули, что настраивать доставки вовсе нельзя. И все. Сообщаем вновь, что вопрос не решен. Ответа нет.

Решение простейшего вопроса занимает недели!!! И результат нулевой!!!

Разберитесь с настройками доставки и решите, наконец, проблему!!!!!!!!

Для этого вашим сотрудникам нужно не искать, что бы такого скопировать и вставить в текст обращения, а проверить настройки и попытаться самим настроить и с возгласом "Ааа, вот оно что", понять наконец-то проблему и начать ее решать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда