Сообщив Озону о такой необходимости, получаем ответ от поддержки, что отключат и цены поправят. Но нет. И так еще и еще и еще раз. И все в пустую, цены как были занижены, так и остались. Однажды Озон сообщает, что не будет отключать такие скидки на выборочные бренды, а только сразу на весь кабинет продавца. Что делать, давайте. А воз и ныне там.
маниакальное нежелание озона давать какие либо полномочия своим партнерам. кажется чего проще: галочку поставил-отключились лишние скидки, галочку убрал-включились. так нет же-холопам не положено.
холоп только товар на тележке должен свой привозить, все остальное озон будет решать самостоятельно. где как кому продавать и почем. ну и побитые логистикой озона товары возвращенные покупателями холоп должен безропотно принимать назад, оплачивая мыслимые и немыслимые комиссии. таковы риски, ведь в магазине и с полки смахнуть могли. все остальное холоп не вправе.
ведь озон умнее-уже посчитали, что вам выгодно и у вас вырастет. ничего вы не понимаете в интернет торговле.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Соинвест и скидку по Ozon Карте отключили — простите, что заставили переживать🙏
Ничего вы не отключили. Как были, так и осталась.
Зато в очередной сотый раз отчитались о якобы отключении.
Добрый день!
Иногда мы и правда даём скидки за свой счёт на товары продавцов, это может как скидка по Ozon Карте, так и для всех покупателей. Но если у производителя есть требование к ценам, обе из них можем отключить.
Согласны, ситуация не из приятных, поэтому давайте разбираться. Видим, что в обращениях действительно запутались с некоторыми брендами. Где-то не смогли отключить скидку, так как бренд не был заполнен в карточке товара, а где-то убрали только скидку на цену без Ozon Карты. Подскажите, пожалуйста, на товары каких производителей нужно отключить скидки сейчас? Проконтролируем со своей стороны ситуацию, чтобы на этот раз никакой путаницы точно не случилось
Мы уже вынуждено прекратили отгрузку таких товаров. Вами было заявлено о якобы выполнении не менее 20 подобных обращений. Негативные результаты уже получены. Вера в то, что какие-либо действия будут предприняты, уже давно потеряна.
Для недопущения путаницы вашим коллегам из службы поддержки необходимо проверить все обращения на данную тему, которые были проигнорированы. А это именно что ВСЕ! Составить список брендов и сделать все, что обещано было, но сделано не было.
Ваши коллеги сегодня в переписке вновь сообщили, что отключили соинвест, но забыли отключить скидку по Озон-карте. Мы, в свою очередь привели пример до сих пор неотключенного соинвеста и попросили проверить. В итоге наш вопрос не был воспринят, ответ вовсе не предоставлен. Сам вопрос проигнорирован. Как мы, по вашему, должны добиваться результата, когда общение с вашей поддержкой больше похоже на издевательство над партнерами, чем на желание разобраться в ситуации. Напомнили коллегам дважды о вопросе, ответа принципиально нет. Нам в 21-й раз пообещали отключить соинвест, но до этого ни разу данное обещание не было выполнено. А вопросы вида «уже обещали - почему не сделали?» остаются без ответов. Этот процесс бесконечен?