{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вранье Озона - снова

С недавнего времени Озон решил скрывать товары, которые редко заказывают. Что с одной стороны неприменимо к некоторым типам товаров. Но всех под одну гребенку...

Конечно, спросили, как этого избежать. По двум причинам:

- Никаких возможностей отсортировать товары в архиве на автоматически скрытые и те, что скрыты продавцом специально, нет.

- Невозможно восстанавливать товары еженедельно. Глупый бесполезный трудоемкий процесс.

С поддержкой находим решение - добавить все товары в акцию "отзывы за баллы", поддержка уверяет, что товары по данной акции скрываться не будут.

Начинаем выплачивать по 100 руб каждому клиенту за отзывы, хотя изначально эту идею отвергали за ненадобностью. Пустая трата денег.

В итоге накопилось отзывов платных, процесс идет, а через неделю Озон скрывает товары вновь.

А на прямой вопрос в поддержку об этом получаем ответ "ручками восстанавливайте".

У нас в архиве сейчас почти 30000 товаров, все вразнобой, найти из них половину скрытых автоматически просто нереально. Отдельного списка нет. Есть лишь перечень товаров отдельным файлом, где нужно брать артикул и вручную поштучно его искать в архиве и восстанавливать. Ага, 15000 товаров вручную. Займет месяц. Через неделю скроют снова то, что успели восстановить.

А больше всего удивляет обман о том, что скрывать товары не будем, только воспользуйтесь платной услугой. И ни толики правды.

Отдельно отмечу поведение поддержки, докажи мол, что мы такое говорили. Пацанские дворовые разговорчики.

Доказали. И в ответ: "ну да, скрыли, у вас есть еще другие вопросы?"

0
4 комментария
Ozon Business

Привет! Узнаем подробности насчёт архивации и вернёмся с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Д К
Автор

Ответа не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Будет! Отзывы за баллы одно время действительно были критерием, который позволял не убирать товары в архив. Однако потом подход пересмотрели и критерии поменяли.

С вашими же товарами получилось так: проверили их вручную и решили архивировать ещё до того, как вы воспользовались инструментом. Но из-за задержки сделали это уже после. В этой ситуации, как и подсказали в обращении, вернуть товары в продажу на самом деле можно только руками. Извините за неразбериху и долгий ответ

Ответить
Развернуть ветку
Д К
Автор

Вранье Озона - снова и снова?
Вы не архивировали их до того, как мы воспользовались отзывами за баллы. Это было сделано после. А консультация о том, что якобы при использовании данного типа продвижения они в архив убираться не будут, заведомо ложна и была предоставлена лишь для введения в заблуждение и ради развода на платную услугу. Со слов вашей-же поддержки отзывы за баллы никогда ни на что не влияли.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда