Добрый день! Нашли ваше обращение и видим, что коллеги хотят помочь. Только вот без списка товаров, увы, это сделать не получится 🤷♂️ Наша поддержка ежедневно обрабатывает тысячи обращений и если коллеги будут в каждом искать самостоятельно всю информацию — другие продавцы будут очень долго ждать ответ.
поэтому, конечно, быстрее, когда каждый следующий вопрос попадает к новому коллеге и он не читая историю чтоб не искать самостоятельно всю информацию, начинает тупить заново и продавец по десятому кругу начинает матом обьяснять кто вы и что вы))) и это, конечно, же быстрее решает все проблемы продавца)))) пока десятерым коллегам обьяснишь одно и тоже, уже хочется клавиатурой пиздануть в монитор))) я помню как я их матом крыл постоянно. доведут любого. 10 раз одно и тоже не читая)))
У вас нет списка наших товаров?
Добрый день! Нашли ваше обращение и видим, что коллеги хотят помочь. Только вот без списка товаров, увы, это сделать не получится 🤷♂️
Наша поддержка ежедневно обрабатывает тысячи обращений и если коллеги будут в каждом искать самостоятельно всю информацию — другие продавцы будут очень долго ждать ответ.
поэтому, конечно, быстрее, когда каждый следующий вопрос попадает к новому коллеге и он не читая историю чтоб не искать самостоятельно всю информацию, начинает тупить заново и продавец по десятому кругу начинает матом обьяснять кто вы и что вы))) и это, конечно, же быстрее решает все проблемы продавца))))
пока десятерым коллегам обьяснишь одно и тоже, уже хочется клавиатурой пиздануть в монитор))) я помню как я их матом крыл постоянно. доведут любого. 10 раз одно и тоже не читая)))