А кому-то просто хочется аккурат к получке что-то прикупить, а заренее кеша просто нет.
Да могут заходить. Вопрос знания технологии и цены подключения. Поэтому фаерволл ведет лишь к прокачке навыков населения по обходу блокировок. Но может лет через …нцать это возымеет какую-то другую силу.
Если хоть какую-то помощь потом от Яндекса можно было бы получить, то это очень даже хороший процент выходит.
Я бы сказал делают конкурента яндекс навигатору, яндекс карты уже обогнали на две головы в большинстве локаций РФ.
Зачем ИИ кушать?
Понятно понятно, регион «Россия» - иди нахер с клодом и прочими неправославными штуками
ЦА это вещь из маркетинга. Допустим ЦА есть. Но так регулирование (затраты на это), затраты на развитие инфраструктуры со стороны бюджета так же существуют. Планирование опять же необходимо делать учитывая СИМ. И что-то мне подсказывает что это контрпродуктивно для общественного транспорта (ОТ). ОТ в приоритете для людей со всего мира.
Обоснуй. Только не с позиции выгод для бизнеса шеринга (их и так видно).
Вообще зачем пускать в мелкие города шеринг. Это ведь малопродуктивный метод передвижения для городов не миллиоников. Пермь скажем так, просто провальна судя по всему по инфраструктуре, что аналогично сказанному выше.
А почему бы и нет, если ММ поднатужится так и будет
По военному
Очевидно что бы стать 4-ым, а вот кто будет пятый и кому настанет хана вопрос открытый. А может все 5 устоят, кто же знает этот дивный новый рынок
Поддерживаю, ценники крутятся только в путь. Рядовой москвич неравно скрытообеспеченый москвич (на заметку).
Согласен полностью, динамика развития 2ГИС конечно бешеная, но раньше больше всего нравилась именно легкость приложения. При том что приросло не так много функций, а вес набрался будто на стероидах раскачали.
Поэтому считаю, что нужно делать оборотный штраф с учетом организаций партнеров по передаче данных. Что бы не было что мелкие банки живут на то, что сливают данные с минимальными оборотами, а крупняк свои же собранные данные использует по минимуму ради безопасности.
Самое простое решение, которое будет уменьшать продажи перекупов и юр лиц, поэтому если такое сделают, то запрячут по самое не балуй (может уже запрятали, что даже никто не использует)
Соглашусь, рыскать в поисках не перекупа и не юр лиц становится невозможно. Очень скоро нам понадобится другая площадка для сливания б/ушек и дарения вещей самовывозом.
Так это в договоре желательно указывать, не чаще скольки раз в месяц так можно заглядывать и возможно ли без предупреждения
А ему лишь бы сказать. А то что вкатыши помогают формировать рынок и выгодно выделяют невкатышей - это наверно что-то на богатом.
Вот и мне не известны бенефициары. Что не меняет ничего. Косты если уж предлагаете резать то всем, уповая на «коммунизм» и констатируя факт что лодка пошла ко дну.
Отнюдь, просто элементарное понимание сути ведения бизнеса. Бизнес: а) Приносит прибыль её бенефициару. б) Не ведется путем сокращения зарплат топ менеджмента (кроме их собственного желания), т.к. это либо приближенные либо самые эффективные работники.
Т.е. необходимость снизить себестоимость перевозок что бы повышать косты высшему руководству - менее логично выходит.
Мне кажется тому кто сообщит тоже минус пойдет. Ведь проверка будет. Если предыдущий покатушник систематически всё делал правильно кто-то же потеряет рейтинг (а вы нелюбитель соблюдать скоростной режим к примеру).
Аминь
Будущее наступило будущее наступило
МТС дал *бу. Не иначе
Вот вот, с фига ли у Сбера внутренняя комиссия есть. Всё обрабатывается централизованно, цена обработки одной внутренней транзакции околоноль.
Так в том и смысл, как обычно и «рыбку съесть» и банкам оставить поле для обноса бизнеса.
Баллы от SCA это гурманство уже в наших реалиях (провинция). Нашему человеку нужно попробовать хорошее в разных вариациях от обжарщиков и методом проб и ошибок найти свой из дешевых магазинных кофе. Самые упоротые могут свой выбор соотнести с баллами SCA. P.S. Я это к тому, что тысячу за кило в провинции, люди говорят «дорохо».
Опция супер просто. Это огромный шаг к покупателю.