«Яндекс.Лавка» — не работает промокод, поддержка не решает проблему
Здравствуйте! Решила попробовать сервис Яндекс.Лавка. Пополнила корзину, ввожу промокод на первый заказ и сервис выдает ошибку:
"Не получилось применить промокод. Попробуйте повторить позже или напишите в поддержку."
Обращаюсь в поддержку.
На что поддержка мне отвечает что ранее мной либо моими близкими совершались заказы.
При этом игнорируя пустую историю заказов.
Также в дальнейшем я пыталась ссылаться на отсутствие промокода для друга. Для его появления требуется совершить первый заказ.
Но этот аргумент также не принимался во внимание.
В дальнейшем служба поддержки Яндекс Лавки просто стала игнорировать мои сообщения отправленные в чате.
Я пыталась решить вопрос по телефону, но сотрудник ответив что заказы мной совершались, не стал меня дальше слушать. А просто повесил трубку.
Тогда я решила пойти от обратного.
И написать в службу поддержки, что у меня отсутствует история заказов и промокод для друга. Но и тут активностью в решении вопроса поддержка Яндекс.Лавки не отличается. С 10 января вопрос по прежнему не решен. И по прошлому опыту, я не сильно рассчитываю на благоприятный исход.
Уровень клиентоориентированности и профессионализма просто "потрясающий". Вместо того чтобы попытаться разобраться в сути проблемы, исправить свой же баг, компания предпочитает просто "забить". А ведь данная проблема появилась не вчера. Ещё более года назад, другой пользователь VC, описывал подобную проблему, но уже с сервисом Яндек.Маркет. Но воз и ныне там.
Это наебательская рекламка от них
Ответят ли, большое сомнение.
Тоже в этом сомневаюсь
@Яндекс.Лавка
@lavka
@Яндекс.Лавка
Здравствуйте!
Промокод действует только на первый заказ. Если покупки уже были, увы, он не применится :(
Пожалуйста, пришлите номер телефона в ЛС, а мы перепроверим наличие заказов, дополнительно ознакомимся с чатом и звонком.