{"id":13837,"url":"\/distributions\/13837\/click?bit=1&hash=baf37218085b06758c34ac10c41967808fd8c2e81fc54770e84fff684356b003","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u0437\u0430 \u0440\u0443\u0431\u0435\u0436 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Лавка» — не работает промокод, поддержка не решает проблему

Здравствуйте! Решила попробовать сервис Яндекс.Лавка. Пополнила корзину, ввожу промокод на первый заказ и сервис выдает ошибку:

"Не получилось применить промокод. Попробуйте повторить позже или напишите в поддержку."

Обращаюсь в поддержку.

На что поддержка мне отвечает что ранее мной либо моими близкими совершались заказы.

При этом игнорируя пустую историю заказов.

Также в дальнейшем я пыталась ссылаться на отсутствие промокода для друга. Для его появления требуется совершить первый заказ.

Но этот аргумент также не принимался во внимание.

В дальнейшем служба поддержки Яндекс Лавки просто стала игнорировать мои сообщения отправленные в чате.

Я пыталась решить вопрос по телефону, но сотрудник ответив что заказы мной совершались, не стал меня дальше слушать. А просто повесил трубку.

Тогда я решила пойти от обратного.

И написать в службу поддержки, что у меня отсутствует история заказов и промокод для друга. Но и тут активностью в решении вопроса поддержка Яндекс.Лавки не отличается. С 10 января вопрос по прежнему не решен. И по прошлому опыту, я не сильно рассчитываю на благоприятный исход.

Уровень клиентоориентированности и профессионализма просто "потрясающий". Вместо того чтобы попытаться разобраться в сути проблемы, исправить свой же баг, компания предпочитает просто "забить". А ведь данная проблема появилась не вчера. Ещё более года назад, другой пользователь VC, описывал подобную проблему, но уже с сервисом Яндек.Маркет. Но воз и ныне там.

«Яндекс.Маркет» — не работает промокод, поддержка не решает проблему

Здравствуйте! Решила попробовать Яндекс.Маркет, в корзине товаров на сумму более 5000 рублей. Ввожу промокод на скидку 500 руб. и получаю ошибку:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
СНОБ - Долларовый Тысячер

Ответят ли, большое сомнение.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Aleksandrova
Автор

Тоже в этом сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
СНОБ - Долларовый Тысячер

@Яндекс.Лавка

Ответить
Развернуть ветку
СНОБ - Долларовый Тысячер

@lavka

Ответить
Развернуть ветку
СНОБ - Долларовый Тысячер
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Здравствуйте!
Промокод действует только на первый заказ. Если покупки уже были, увы, он не применится :(
Пожалуйста, пришлите номер телефона в ЛС, а мы перепроверим наличие заказов, дополнительно ознакомимся с чатом и звонком.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Aleksandrova
Автор

Направила в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null