{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс "Как мы работали с восстановленным предприятием с нуля"

Весной 2021 г. к нам обратился заказчик ООО “Кыштымский каолин”, чтобы организовать рекламную кампанию в социальных сетях.

Основными целями планируемой кампании стали: позиционирование “Кыштымского каолина” как модернизированного работающего предприятия, освещение информации о его жизни сейчас и богатой истории в прошлом, демонстрация мощностей и привлечение клиентов и партнеров, а также повышение узнаваемости предприятия в информационном пространстве.

Выявление проблем

Наше погружение в проект началось с интервью с клиентом. Оказалось, что предприятие существует на рынке с 40-х годов XX века, но в конце 90-х -начало нулевых компания оказалась банкротом и прекратила свое существование, как это часто случалось в то время. В результате партнерские отношения и отношения с клиентами были полностью прерваны, а цеха и помещения предприятия были в состоянии упадка.

В 2015 году компания “Альянс” выкупила 100 % активов предприятия “КСАНТА” (такое название в тот период носил комбинат) и переименовала предприятие в ООО “Кыштымский каолин”. На протяжении полугода проводились восстановительные работы, в результате которых предприятие обновилось и заново запустило работу.

В этот период “Кыштымский каолин” начал поднимать старые партнерские связи и налаживать новые, и компания столкнулась с тем, что практически никто не верил в восстановление и запуск предприятия. Заказчик постоянно сталкивался с этим барьером, что и стало одной из причин для публикации информации о жизни предприятия в социальных сетях, его обновлении и развитии.

Именно эта задача - освещение жизни “Кыштымского каолина”, его непрерывного роста и развития - стала первостепенной при разработке концепции продвижения предприятия в социальных сетях. В качестве основной площадки был выбран Instagram.Выбор это соцсети был обусловлен тем, что Instagram является одной из самых популярных соцсетей как среди российских, так и среди зарубежных заказчиков и партнеров. Также данная соцсеть позволяет подавать информацию максимально наглядно. Аккаунт велся на 2-х языках - русском и английском.

В ходе изучения “Кыштымского каолина”, его специфики и тонкостей работы было принято решение о том, что главным мотивом продвижения его ценностей станет демонстрация клиентам и коллегам того, что предприятие восстановлено, у него есть ценная, глубокая и интересная история, которая не забыта новыми владельцами, а уважается и оберегается ими, никакие традиции предприятия не забываются. Именно этот лейтмотив стал основой при разработке концепции контента для наполнения аккаунта ООО “Кыштымский каолин” в Instagram.

Для реализации всех указанных целей мы разработали план действий.

Шаг 1. Новое оформление.

В первую очередь наш дизайнер отрисовал новое оформление для социальных сетей. Были разработаны минималистичные шаблоны для публикаций и сторис с легкими эффектами тени и объема, разработана цветовая палитра, гармонично сочетающаяся с фотографиями производства и природы, подобраны как основные, так и дополнительные фотографии для разнообразия визуального ряда.

Шаг 2. Знакомство с жизнью предприятия.

Затем было организовано предварительное знакомство и встреча с сотрудниками предприятия. Мы познакомились с ними и их спецификой, вникли в проект, опросили руководителя об особенностях и тонкостях в работе предприятия, о планах работы на будущее. Этот этап очень важен, потому что если не вникать глубоко в проект, то никогда не удастся его качественно отобразить. Поэтому мы всегда остаемся на связи либо с руководителем, либо с собственником бизнеса.

Шаг 3. Фото- и видеосъемка.

На предприятие в город Кыштым прибыли фотограф и видеограф. Мы провели фотосессию, отсняли цеха, лабораторию, сотрудников и сформировали полноценный фотобанк. В дальнейшем его можно будет использовать в течение многих лет и для различных целей: в презентациях, при создании сайта, ведении соцсетей, в создании любых коммерческих предложений. Такой фотобанк полезно иметь любому предприятию или организации. Это подчеркивает индивидуальность организации, ведь фото и визуал сейчас являются основополагающими источниками наглядной информации.

Шаг 4. Контент и наполнение аккаунтов в соцсетях.

При ведении соцсетей основной упор был сделан на историю и традиции, о которых мы и рассказывали. Чтобы рассказать эту историю, было поднято очень много материалов, статей, научных и исследовательских работ, рассматривался и изучался опыт зарубежных европейских, азиатских и американских компаний. На погружение в продукт ушло более 6 месяцев. Сам продукт оказался настолько многофункциональным и используемым во всех сферах промышленности, что приходилось очень много времени и сил вкладывать именно в изучение продукта, его свойств и областей применения. Эту информацию мы также доносили до пользователей Instagram.

Работу в соцсетях мы вели весь 2021 год и частично в 2022 году. За это время мы полностью рассказали о предприятии, его истории, традициях и мощностях. И сейчас это полноценный гайд по “Кыштымскому каолину”. Если вы зайдете в Instagram предприятия, вы увидите буквально всю информацию о нем: от начала и до сегодняшнего дня.

Шаг 5. Контекстная реклама.

Еще одной из задач было привлечение потока заявок из контекстной рекламы в Яндексе (в 2021-2022 гг.) и Google (в 2021 г.).

С помощью контекстной рекламы удалось повысить трафик сайта с 50 посещений в день до 1000 посещений и более.

При первоначальной настройке рекламной кампании CTR составлял на поиске 4,35% и 0,4% для объявлений в Рекламной сети Яндекс (РСЯ).

После года работы и оптимизации, CTR составляет 7,1% для кампаний на поиске и 13% для кампаний РСЯ.

Заказы с сайта увеличились более чем в 3 раза, а стоимость привлечения этих заказов снизилась вдвое.

Шаг 6. Новый сайт.

Совсем недавно, в июле 2022 года, мы создали абсолютно новый сайт на базе Tilda https://kyshtym-kaolin.ru. Новый сайт отражает всю информацию о предприятии: о месторождении каолина, об истории и ценностях предприятия, о выпускаемой продукции. Сайт представлен на двух языках, что позволяет охватить не только российских, но и зарубежных клиентов и партнеров.ё

Сейчас это настоящая визитная карточка предприятия, наполненная актуальной информацией о “Кыштымском каолине” и различными смыслами. Предприятие идет в ногу со временем: оборудование постоянно пополняется и обновляется, цеха продолжают свою работу, развиваются и наращивают обороты. Обо всем этом можно узнать на сайте. Развитие собственных предприятий, наращивание их промышленной мощности особенно актуально в последнее время.

Работа с “Кыштымским каолином” продолжается. И мы надеемся, что впереди у нас еще много побед и достижений.

0
5 комментариев
Мария Гефель

Очень интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Полина Жусупова

Интересный кейс, много пользы 👍🏽

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

А что с потоком заявок . Сколько было, сколько стало ? Процент заключенных договоров от момента зявки до отгрузки ? Расскажите у вас впереди еще много побед !

Ответить
Развернуть ветку
Шумова Эльвира
Автор

Добрый день, на сегодняшний день спрос превышает предложение. Это обусловлено не только тем что наша компания настроила рекламу, сам продукт сейчас пользуется высоким спросом и входит в категорию "импортозамещение". Загрузка предприятия 100 процентная.
Благодарю за то что прочитали статью и написали поддерживающий комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Вау , какой полный ответ !

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда