В ходе изучения “Кыштымского каолина”, его специфики и тонкостей работы было принято решение о том, что главным мотивом продвижения его ценностей станет демонстрация клиентам и коллегам того, что предприятие восстановлено, у него есть ценная, глубокая и интересная история, которая не забыта новыми владельцами, а уважается и оберегается ими, никакие традиции предприятия не забываются. Именно этот лейтмотив стал основой при разработке концепции контента для наполнения аккаунта ООО “Кыштымский каолин” в Instagram.
Очень интересно!
Интересный кейс, много пользы 👍🏽
А что с потоком заявок . Сколько было, сколько стало ? Процент заключенных договоров от момента зявки до отгрузки ? Расскажите у вас впереди еще много побед !
Добрый день, на сегодняшний день спрос превышает предложение. Это обусловлено не только тем что наша компания настроила рекламу, сам продукт сейчас пользуется высоким спросом и входит в категорию "импортозамещение". Загрузка предприятия 100 процентная.
Благодарю за то что прочитали статью и написали поддерживающий комментарий.