Кейс "Как мы работали с восстановленным предприятием с нуля"
Весной 2021 г. к нам обратился заказчик ООО “Кыштымский каолин”, чтобы организовать рекламную кампанию в социальных сетях.
Основными целями планируемой кампании стали: позиционирование “Кыштымского каолина” как модернизированного работающего предприятия, освещение информации о его жизни сейчас и богатой истории в прошлом, демонстрация мощностей и привлечение клиентов и партнеров, а также повышение узнаваемости предприятия в информационном пространстве.
Выявление проблем
Наше погружение в проект началось с интервью с клиентом. Оказалось, что предприятие существует на рынке с 40-х годов XX века, но в конце 90-х -начало нулевых компания оказалась банкротом и прекратила свое существование, как это часто случалось в то время. В результате партнерские отношения и отношения с клиентами были полностью прерваны, а цеха и помещения предприятия были в состоянии упадка.
В 2015 году компания “Альянс” выкупила 100 % активов предприятия “КСАНТА” (такое название в тот период носил комбинат) и переименовала предприятие в ООО “Кыштымский каолин”. На протяжении полугода проводились восстановительные работы, в результате которых предприятие обновилось и заново запустило работу.
В этот период “Кыштымский каолин” начал поднимать старые партнерские связи и налаживать новые, и компания столкнулась с тем, что практически никто не верил в восстановление и запуск предприятия. Заказчик постоянно сталкивался с этим барьером, что и стало одной из причин для публикации информации о жизни предприятия в социальных сетях, его обновлении и развитии.
Именно эта задача - освещение жизни “Кыштымского каолина”, его непрерывного роста и развития - стала первостепенной при разработке концепции продвижения предприятия в социальных сетях. В качестве основной площадки был выбран Instagram.Выбор это соцсети был обусловлен тем, что Instagram является одной из самых популярных соцсетей как среди российских, так и среди зарубежных заказчиков и партнеров. Также данная соцсеть позволяет подавать информацию максимально наглядно. Аккаунт велся на 2-х языках - русском и английском.
В ходе изучения “Кыштымского каолина”, его специфики и тонкостей работы было принято решение о том, что главным мотивом продвижения его ценностей станет демонстрация клиентам и коллегам того, что предприятие восстановлено, у него есть ценная, глубокая и интересная история, которая не забыта новыми владельцами, а уважается и оберегается ими, никакие традиции предприятия не забываются. Именно этот лейтмотив стал основой при разработке концепции контента для наполнения аккаунта ООО “Кыштымский каолин” в Instagram.
Для реализации всех указанных целей мы разработали план действий.
Шаг 1. Новое оформление.
В первую очередь наш дизайнер отрисовал новое оформление для социальных сетей. Были разработаны минималистичные шаблоны для публикаций и сторис с легкими эффектами тени и объема, разработана цветовая палитра, гармонично сочетающаяся с фотографиями производства и природы, подобраны как основные, так и дополнительные фотографии для разнообразия визуального ряда.
Шаг 2. Знакомство с жизнью предприятия.
Затем было организовано предварительное знакомство и встреча с сотрудниками предприятия. Мы познакомились с ними и их спецификой, вникли в проект, опросили руководителя об особенностях и тонкостях в работе предприятия, о планах работы на будущее. Этот этап очень важен, потому что если не вникать глубоко в проект, то никогда не удастся его качественно отобразить. Поэтому мы всегда остаемся на связи либо с руководителем, либо с собственником бизнеса.
Шаг 3. Фото- и видеосъемка.
На предприятие в город Кыштым прибыли фотограф и видеограф. Мы провели фотосессию, отсняли цеха, лабораторию, сотрудников и сформировали полноценный фотобанк. В дальнейшем его можно будет использовать в течение многих лет и для различных целей: в презентациях, при создании сайта, ведении соцсетей, в создании любых коммерческих предложений. Такой фотобанк полезно иметь любому предприятию или организации. Это подчеркивает индивидуальность организации, ведь фото и визуал сейчас являются основополагающими источниками наглядной информации.
Шаг 4. Контент и наполнение аккаунтов в соцсетях.
При ведении соцсетей основной упор был сделан на историю и традиции, о которых мы и рассказывали. Чтобы рассказать эту историю, было поднято очень много материалов, статей, научных и исследовательских работ, рассматривался и изучался опыт зарубежных европейских, азиатских и американских компаний. На погружение в продукт ушло более 6 месяцев. Сам продукт оказался настолько многофункциональным и используемым во всех сферах промышленности, что приходилось очень много времени и сил вкладывать именно в изучение продукта, его свойств и областей применения. Эту информацию мы также доносили до пользователей Instagram.
Работу в соцсетях мы вели весь 2021 год и частично в 2022 году. За это время мы полностью рассказали о предприятии, его истории, традициях и мощностях. И сейчас это полноценный гайд по “Кыштымскому каолину”. Если вы зайдете в Instagram предприятия, вы увидите буквально всю информацию о нем: от начала и до сегодняшнего дня.
Шаг 5. Контекстная реклама.
Еще одной из задач было привлечение потока заявок из контекстной рекламы в Яндексе (в 2021-2022 гг.) и Google (в 2021 г.).
С помощью контекстной рекламы удалось повысить трафик сайта с 50 посещений в день до 1000 посещений и более.
При первоначальной настройке рекламной кампании CTR составлял на поиске 4,35% и 0,4% для объявлений в Рекламной сети Яндекс (РСЯ).
После года работы и оптимизации, CTR составляет 7,1% для кампаний на поиске и 13% для кампаний РСЯ.
Заказы с сайта увеличились более чем в 3 раза, а стоимость привлечения этих заказов снизилась вдвое.
Шаг 6. Новый сайт.
Совсем недавно, в июле 2022 года, мы создали абсолютно новый сайт на базе Tilda https://kyshtym-kaolin.ru. Новый сайт отражает всю информацию о предприятии: о месторождении каолина, об истории и ценностях предприятия, о выпускаемой продукции. Сайт представлен на двух языках, что позволяет охватить не только российских, но и зарубежных клиентов и партнеров.ё
Сейчас это настоящая визитная карточка предприятия, наполненная актуальной информацией о “Кыштымском каолине” и различными смыслами. Предприятие идет в ногу со временем: оборудование постоянно пополняется и обновляется, цеха продолжают свою работу, развиваются и наращивают обороты. Обо всем этом можно узнать на сайте. Развитие собственных предприятий, наращивание их промышленной мощности особенно актуально в последнее время.
Работа с “Кыштымским каолином” продолжается. И мы надеемся, что впереди у нас еще много побед и достижений.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Очень интересно!
Интересный кейс, много пользы 👍🏽
А что с потоком заявок . Сколько было, сколько стало ? Процент заключенных договоров от момента зявки до отгрузки ? Расскажите у вас впереди еще много побед !
Добрый день, на сегодняшний день спрос превышает предложение. Это обусловлено не только тем что наша компания настроила рекламу, сам продукт сейчас пользуется высоким спросом и входит в категорию "импортозамещение". Загрузка предприятия 100 процентная.
Благодарю за то что прочитали статью и написали поддерживающий комментарий.