Как OZON продавцов нагибает

Здравствуйте уважаемые читатели. Последнее время политика возвратов ОЗОН удивляет продавцов все больше и больше. Дошло дело до того, что компания полностью открещивается от своих обязательств по возмещению убытков продавцам. Дальше — и вовсе продавцы просто будут дарить свой товар покупателям бесплатно.

1212

Вам хотя бы предложили подтвердить возврат, у нас такая же ситуация вот на днях была - клиент сломал при установке товар и тут же создал заявку, что ему такое и пришло. Нас даже не спрашивали, сразу приняли на возврат и отдали деньги, плюс пропустили отзыв на товар - типа мы в расхреначенном виде товары всем отправляем ). Причём отзыв пропустили, потом удалили, а потом снова восстановили, человеческий фактор в озоне всё чаще удивляет

Ответить

Интересно… На счет отзывов - не удивлен, их не уберут. У нас тоже человек оформивший этот возврат сначала успел отзыв написать, но на этом даже внимание не хочется заострять.
А вот про то, что у вас автоматически принимает заявку на возврат - не нормально

Ответить

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, номерами обращений по возврату и по отзыву.

Ответить