Идею одного матраса посчитали несостоятельной, мы на опыте знали, что для детей, подростков, пожилых нужны разные матрасы. И как крупный производитель понимали, не получиться так себя по рукам бить. Но и оставлять большую матрицу было не продуктивно. Аналитика продаж была неплохая, все модели продавались по чуть-чуть. Но мы не понимали, что вывести из матрицы, как ее оптимизировать для клиента?
1. Матрас лучше выбирать спиной. 2. Лёжа на матрасе в пояснице не должна проходить рука.поясница должна по максимуму придуматься к матрасу. 3. Никогда не стоит покупать матрас в составе которого есть кокос. Он в течении года проседает и матрас уже не такой хороший как был раньше. 4. Нагрузка на одно Спальное место должна быть от 150 кг минимум. 5. Должен отсутствовать эффект партнера.6. Двухсторонний матрас это удобно если нравится менять жесткость Матраса. 7. 90% клиентов сидят на матрасе у изголовья кровати., соотвественно зональный матрас не подходит для дома., так как в зоне головы производитель ставит более тонкие пружины., рассчитывая что клиент будет только лежать.
8. Гарантия на матрас понятие скользкое как по закону так и от производителя. 9. Я 7 лет работал и продолжат вести клиентов в сфере матрасов и кроватей., поэтому знаю в этом толк. Всегда можно качественно подойти к выбору матрасов и кроватей.
Каждый раз когда пытаюсь выбрать матрас, захожу на сайты и вижу: 200-300 моделей. Закрываю сайт.
Это полная херня, зачем столько? Это же полностью убивает желание разобраться и купить вещь. Вы сами отпугиваете клиентов.
Идеально было в икее:
1. Ультра бюджетный
2. Бюджетный
3. Средненикий
4. Комфортный
5. Мега делюкс хай квалити комфорт премиум плюс
И все понятно, выбрал по ценовой категории, выбрал помягче или пожесче и все, запихнул в машину и поехал домой довольный.
тоже недавно покупал матрас
можно сказать они пришли к нормальной модели продаж
а 200-300 реально бред
Несколько матрасов в каждом ценовом сегменте и все.
Я у таких брал и то муки выбора замучили, что-то давит, как-то не так прогибается.
По факту все отлично оказалось.))
Если бы их было 200-300 моделей, я бы месяц наверно ходил выбирал)
Про онлайн вообще молчу, как брать матрас не полежав)
Как человеку, стоящему на пересечении выбора матраса и продуктового маркетинга - отличное решение - упрощение.
Все идет к упрощению, шум напрягает.
Год назад купил новый матрас, отличный по ощущениям "полежать". Через неделю сна на нем - у жены почти отнялась рука, а я вставал "побитый".
Пришлось вернуться на старый матрас.
Выбрали новый, но куда деть тот что уже купили и где гарантия, что подойдет последний )
У многих компаний есть услугу тест драйв матраса. Об этом менеджеры забывают или не хотят говорить. Вы можете воспользоваться этой услугой в будущем. Здоровье превыше всего
Комментарий недоступен