Как компания товаров для сна ARMOS без рекламных вливаний увеличила средний чек на матрасы в 3 раза и начала на этом зарабатывать – в этой статье.
Как человеку, стоящему на пересечении выбора матраса и продуктового маркетинга - отличное решение - упрощение.
Все идет к упрощению, шум напрягает.
Год назад купил новый матрас, отличный по ощущениям "полежать". Через неделю сна на нем - у жены почти отнялась рука, а я вставал "побитый".
Пришлось вернуться на старый матрас.
Выбрали новый, но куда деть тот что уже купили и где гарантия, что подойдет последний )
У многих компаний есть услугу тест драйв матраса. Об этом менеджеры забывают или не хотят говорить. Вы можете воспользоваться этой услугой в будущем. Здоровье превыше всего