в этом то и проблема, я им пишу, ребят, я трачу свой оплаченный трафик как хочу, не вам решать!
Мой отец пенсионер также попался на эту "утку". Позвонил робот и в одностороннем порядке сообщил, что "ваш тариф архивный, держите новый тариф". Ок, съели. Цена не сильно выше, ГБ больше. Но он привык пользоваться интернетом, подключая по usb телефон. И тут на тебе подарочек новогодний, после очередного подключения сообщение - отслюнявь ещё тридцатку для того что бы пользоваться. Вот молодцы, красавчики. Начал ругаться в чате. Сначала подключают молодых, чтобы работали с шаблонными ответами. В итоге дошёл как минимум до босса третьего уровня. Зафиксировали претензию. Ответ на картинке.
Компания в одностороннем порядке ухудшает условия договора, а знаете почему, потому что есть п.6.2 Условия оказания услуг связи (доступен на сайте теле2), что они могут в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы, вуаля.
Так что ребят, к сожалению, должен констатировать (хочется ругаться матом) скотское отношение компании теле2 к своим клиентам, надеюсь вам аукнится. Сам с теле2 около 20 лет, начинал ещё в 2004 году в спб, когда их за оператора никто не считал, теперь всё наоборот.
p.s. кстати, судя по ответу тариф то вернули, а вот раздать интернет на ноут уже заблочено, помогли, пошли на встречу, красавчики 👍
https://finance.mail.ru/2023-10-30/bilayn-megafon-i-tele2-perestanut-vzimat-platu-za-razdachu-interneta-58414350/
Доигрались?