Да лишь бы написать, а инфу сначала проверить — слишком тяжкая работа
Вы, Вадим, слишком много от них хотите. Хоть ценники бы сначала сделали, потом уже о грязных полах можно подумать. Как раз может у бедных продавцов с такими ценниками время останется, чтобы полы-то мыть!
Нет, только книги и фильмы, которые были одобрены. Никак игр!
Скорее кому как удобнее, не уверена, что подобное можно назвать провалом
Уже же есть беда с тем, что приходит далеко не тот товар, который в жизни. Усугубляют только проблему, как по мне.
Слишком дорого и не в стиле РЖД, не реализуют
Явно работник Яндекса по репутации, правда какие-то методы у него агрессивные
Еще бы, бамбук сейчас недешевый
Странное сравнение работы швеей и вебкамщицы...
А в чём разница, вы же также читаете и ознакамливаетесь с договором, просто в электроном виде, он имеет такую же юр силу как и бумажный. И, да, он скачивается и ничего там не подкручивается
Чтобы больше не сажать самолеты в поле
Там вообще нет никаких новинок больше, как и на Кинопоиске(
Айтишникам всё можно, они же страну с колен поднимают
Конкретно эти стикеры даются только с картой
Ловко ты это придумал)
И при этом голос записан на фиговом микрофоне
Чтобы почаще проводочки покупали
Тот самый чел из Новой Зеландии: Только планирует зарегаться
X:
Мне в альфа за десять минут все сделали.
боялся собеседования и думал, что так он будет сконцентрированней и произведет лучшее впечатлениеНу он и сконцентрировался - на часах)
Мне эта реклама очень нравилась в свое время
Симпатично вышло👍
С динозавром прикольная)
Да хоть еще штук 10. Меня скорее волнует что по качеству будет
Тоже такое было. Сами себе корпоратив на новый год устраивали
Представляю лицо тех кто решил перенести дела на сегодня, а у них все полетело
казалось бы да, но если сравнить с ценами два года назад...
Получается почти одно и то же, но Сбербанк не выгоден, потому что ты по факту деньги обратно не получаешь)
идея классная, но я не буду явно надевать шлем, если хочу сохранить прическу. Без него же как-то каталась до этого
Конечно, у нас ощущение, что креативщики вообще не постарались