Начиналось все отлично. Покупательница оформила у меня заказ через Авито, посылка добралась до нее через Яндекс Доставку за несколько дней. Но на ПВЗ трижды посылку не смогли найти. На третий раз для покупательницы ее признали утерянной и в этот же день ей вернулась полная сумма заказа плюс стоимость доставки. В моем же личном кабинете это отобрази…
Спустя полдня после моего поста в 8 утра пришло сообщение от Яндекс Доставки. Они сообщили, что будут продолжать поиск посылки еще в течение 14 дней. В 9 утра пришло сообщение от Авито, в котором они признали факт утери посылки и предложили заполнить заявку на компенсацию. В обед деньги уже ко мне вернулись. Благодарю сотрудников vc.ru за оперативную помощь в решении проблемы.
Рады были помочь! 🤗