Г) Ключевые темы постов. Определение тем постов необходимо для того, чтобы еще раз подчеркнуть транслируемые продукты и их преимущества, соотнося их с предыдущими пунктами аналитики, а также выявить ключевые компетенции и экспертизу компании или ее сотрудников. Как правило, клиенты покупают не параметры продукта, а экспертизу, опыт и знания компании и ее отдельных сотрудников.
а где все эти данные о конкурентах брать? с фин отчетностью понятно, а как быть например, с инструментами коммуникаций?
Мария, есть платный вариант: использование сервисов аналитики веб сайтов и PR активностей. Они стоят денег, но собирают все автоматизированно. Тоже самое можно сделать и в ручном режиме абсолютно бесплатно, посещая сайт, соц сети, оценивая поисковую составляющую либо глазами, либо бесплатными инструментами с лимитированным, базовым функционалом. Как правило все коммуникации на виду и найти их не сложно, ведь ради публичности они и делаются.