Я тоже не очень понимаю прикол умных колонок, но смотрю на них с другой точки зрения. Я вижу, что их покупают, значит есть какая-то потребность, пусть и не объективная. Я воспринимаю факт покупки как реальность, так происходит. А дальше вопрос ко мне разобраться почему и скорректировать свою картину миру :)
Их покупают, потому что их активно продвигают. Из каждого утюга реклама Яндекса этих колонок, какие они помощники. А люди что, думать умеют, анализировать? Нет. Покупали ягоды годжи, средства для похудения, китайские пластыри, говорящих хомяков, овощерезке, и.т.д. с 2010 годов, телемагазины какие чудные штучки годами впаривали. А видеоролики какие сочные, профессиональные, маркетологи стараются. Все по классике.
Я тоже не очень понимаю прикол умных колонок, но смотрю на них с другой точки зрения. Я вижу, что их покупают, значит есть какая-то потребность, пусть и не объективная.
Я воспринимаю факт покупки как реальность, так происходит. А дальше вопрос ко мне разобраться почему и скорректировать свою картину миру :)
Их покупают, потому что их активно продвигают. Из каждого утюга реклама Яндекса этих колонок, какие они помощники. А люди что, думать умеют, анализировать? Нет. Покупали ягоды годжи, средства для похудения, китайские пластыри, говорящих хомяков, овощерезке, и.т.д. с 2010 годов, телемагазины какие чудные штучки годами впаривали. А видеоролики какие сочные, профессиональные, маркетологи стараются. Все по классике.
Циркониевые браслеты, помнится, в нулевые тоже были популярны. Но я до сих пор не понимаю, зачем они нужны.