Поколение зумеров: работать – это не мое! Наш опыт работы с зумерами

Последние несколько лет рынок проживает на себе «рубеж поколений». 25% рынка труда занимает поколение ЗЕТ*. Звучит хорошо: новые руки, незамыленные мозги, свежие идеи и взгляды. Поговорим о сотрудничестве с пост-миллениалами, проблемных сторонах этого вопроса, а в конце вас ждет подборка скриншотов с зашкварными цитатами от зум…

Поколение зумеров: работать  – это не мое! Наш опыт работы с зумерами
284

Я сам зумер (2001 года рождения), руковожу у себя в студии в основном тоже зумерами.

Инфантилов просто не берем, и все. Понять что человек не адекватный, и не понимает что такое рабочая субординация довольно легко на этапе собеседования и первичного отсева.

Проблем в работе подобных тому что вы пишете мы не наблюдали от слова совсем.

Однако, мы платим сильно выше рынка, плюс очень внимательно прислушиваемся к сотрудникам и пытаемся создавать максимально комфортные условия для работы каждого из них, даже для тех кто джун джуном.

Если даже самый низкий по «рангу» сотрудник спустя пару месяцев работы считает что какой-то процесс нужно изменить, мы прислушиваемся и пробуем, и чаще всего это идет на пользу компании.

36
Ответить

Платите сильно выше рынка — может это в целом ключевое. Забираете как раз «сливки», к тем кто в рынке достается разбор масс.

Про прислушиваться — согласна. Людям изнутри чаще видно лучше: косяки и неудобные моменты. Но это с любыми поколениями работает)

4
Ответить

Работал в компании, которая существенно платила выше рынка, там и требования были соответствующие. И это была единственная компания, в которой все коллеги были настоящие профи, приятно было работать.

Все ищут секреты, пишут статьи как найти крутых спецов, а ответ очень прост и он один - плати выше рынка.

8
Ответить

А как именно вы "отсеиваете" инфантилов? На каких вопросах сыпятся?

1
Ответить

Адекват, как я рад тебя видеть!

1
Ответить

Так у вас нет проблем из статьи по простой причине
Инфантилов просто не берем, и все.

Начните брать и огребёте.

Ответить