Окорокова Елена

+11
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

И опять же обманываете , ну нельзя же так. Условия договора противоречат акцепту - т.е. наличие заболеваний у клиента на момент заключения, как то странно Вы их прописываете, не доводя информацию до клиента, не даете почитать договор страхования, значит заключаете с нарушениями, заводя потребителя в полное заблуждение ГК РФ ст. 178. И еще Вы попадаете под статью 159 УК РФ. Нас собралось уже очень много!!!!! Пострадавших! Мы добьётся справедливости любой ценой, пока не вернете деньги!

1

Да Вы сами то знаете, что Вы заключили договор у кого имеются хронические заболевания на момент заключения договора, и то что человек является ИП и так далее, это полностью противоречит условиям договора. Если бы Вы реально знакомили с условиями, давали, как Вы говорите, то не заключали бы Ваши договора с нарушениями.

Не врите, вы не даете ознакомиться с договором до заключения. Камеры Ваши снять по решению суда? В каком месте Вы выдаете? Почитать? Смеетесь? Вы себе то хоть верите? Я завтра еду в офис речной вокзал , и продублирую все на камеру. Тот сотрудник еще работает на всякий случай. Я верну свои деньги, взятые обманным путем! Сначала фин. уполномоченный, потом прокуратура, а дальше суд!!!!!

Да Ваш банк не только вводит в заблуждение, это полный обман потребителей финансовых услуг, Ваши сотрудники, четко говорят, что сумма возвращается за неиспользованный период, но они также не дают ознакомиться с договорами страхования, клиент также пропускает 14 дней период охлаждения. Делаете это намеренно. Вы даже доказать не можете, что высылали их Если мне не вернут деньги, я буду судиться с Вами, и суд будет на моей стороне. Статью мошенничества никто не отменял. Камеры все снять нужно, с офиса обслуживания, чтобы всем показать, что Вы творите!!!

3

Вам написать в чат приложения Альфа-банк онлайн для того чтобы Вы сделали запрос из архива?

Получается договор на момент подписания мы не видим, а Вы рассказываете про условия! Это из области фантастики. А Вы в курсе, что когда Вы рассказываете про условия на словах вводите в заблуждение заемщиков? уверяя что все можно досрочно вернуть - всю страховку за неиспользованный период?. На каком основании мы подписываем эти договора, когда по факту их не видим? А банк обманным путем в это же время заключает кредитный договор на непонятных условиях по страхованию. Вы в курсе, что заемщики имеют возможность прочитать все условия договора только после его заключения? Как Вам это? Нормально? Предоставьте пожалуйста доказательство того (например скрин), что после заключения договора Вы его направляли в адрес заемщика по электронной почте, чтобы он внимательно смог ознакомиться с ним? Либо от страховой компании предоставьте тоже самое? Вы тем самым лишаете клиентов воспользоваться 14 дневным периодом охлаждения, не высылая договора после заключения, хотя это Ваша прямая обязанность, так как договор - его шаблон исходит с Вашей стороны! Но Вы этого не делаете, получается договора заключаются - называется “тыкни пальцем в небо». Прошу прислать доказательства скринов по отправке данных договоров на мой электронный адрес… кредит заключали 27.06.2022. В спаме писем от АльфаСтрахование-жизнь и от Альфа-Банка также не было!

Добрый день, я получила ответ от Альфа банка. Но он меня не устраивает, это шаблонный ответ. У меня был конкретный вопрос. В связи с чем не возвращаются денежные средства (премия) по договору номер L0302/541/00263317/1 на сумму 146321,28 рублей. Я уже звонила на Вашу горячую линию и получила отказ от возврата денежных средств за неиспользованный период по выше указанному договору, который включен в тело кредита. Я повторюсь, не получала ни одного договора страхования на руки для изучения при заключении кредита, сотрудник Альфа банка четко разъяснил, что Всю страховку можно вернуть. Получается Вы с клиентами заключаете договора в электронном формате, обманным путем заверяя, что деньги при погашении можно вернуть. А в результате кидаете просто напросто. Документов с Вашей стороны и со стороны АльфаСтрахование-Жизнь предоставлено не было, это можно проверить изучив электронную почту и др. средства связи. Т.е. в Вашем случае все заемщики подписывают договора страхования, не видя бумаг???? В воздухе на момент заключения договора кредитования??? Прошу еще раз конкретно ответить мне, причину отказа возврата денежных средств по договору L0302/541/00263317/1 на сумму 146321,28 рублей.

А Ваша шаблонная отписка - это не ответ на мой вопрос.

Здравствуйте, Елена Михайловна.

Вы заключили договор страхования с АльфаСтрахование-Жизнь. По всем вопросам возврата страховой премии в связи с полным досрочным погашением вам необходимо обратиться на горячую линию АльфаСтрахование-Жизнь по номеру 8 800 333 84 48 с 8.00 до 20.00 мск.
Комиссия списана на основании заявления о присоединении к программе страхования. Чтобы запросить копию заявления, обратитесь в отделение банка с паспортом.

Альфа-Банк

1

Доброе утро, я также хочу присоединиться к коллективному иску!!! Как это сделать, подскажите?

1

Прошу разобраться с моей ситуацией. Мне страховая отказывает в выплате денежных средств за неиспользованный период!!! Страховка по сумме большая, на сумму 146321,28 рублей, номер договора L0302/541/00263317/1. Данный договор имеет страховые риски, связанные с жизнью и здоровьем заемщика и навязан при оформлении потребительского кредита, так как его приобретение зависит от процентной ставки… Прошу изучить мое дело, я Окорокова Елена Михайловна. При отказе в возврате денежных средств буду вынуждена жаловаться в вышестоящие инстанции и подавать в суд, а также руководствоваться судебной практикой номер 33-19461/2021 от 23.09.2021г. Вы пользуетесь неосведомленностью и слабыми сторонами людей, не имеющих юридическое образование

Альфа банк - мошенники, при заключении кредитного договора номер F0PIB520S22062705880 вводят заемщика в полное заблуждение. Отвечая на вопросы, что при закрытии досрочном кредита компенсируют возврат денежных средств за неиспользованный период. Полная ложь! Обманщики. Я и договора о страховании в глаза не видела, посчитала, что договора потребительского кредита совершенно достаточно, где указано, что я перечисляю деньги в счет страховки и по закону о защите прав потребителей имею право получить остаток денежных средств за не использованный период. Они лапшу такую на уши вешают. А по телефону утверждают что все договора после заключения должны были прислать по почте в этот же день, но этого не сделали, ничего не пришло, не дали при заключении кредитного договора ознакомиться в печатном варианте с договором страхования, вообще ничего!!!!!! Схема мошенников!!!!! Не уведомили и почта пустая. В общем человек, не профессиональный в юридическом деле и не обладающий опытом попадёт на большие деньги и ложь. Я не ожидала такого от альфы! А мало того, у меня сохранилась переписка со страховой о том, что просила их прислать все договора страхования из за их отсутствия у меня, так как повторюсь, я их в глаза не видела! Я намерена судиться! Дело принципа и неуважения к людям! Это ловушка с подводными камнями! При заключении договора не дали ни одной бумажки!!!!

5