О, совершенно аналогично. В своё время писал ему, что неотключаемое переключение языка по синглшифту — крайне спорное явление и приводит (лично у меня, но наверняка не только) к большому количеству лишних переключений. В ответ в формате «мы тут таких как вы не любим, тысячи пользуются и всё нормально, у нас тут Карамба, не нравится — валите, мы здесь не болтать пришли». Ну и конечно через N версий этот пункт таки сделали отключаемым.
А работу с раскладкой Бирмана так и не починили, хотя с того реквеста прошло уже больше двух лет, и ответ на него был положительный.
Это вопрос про сведение-разведение глаз, а не про фокусировку. Вообще, наибольший комфорт должен достигаться, когда фокусное расстояние, скорректированное линзами, соответствует физиологичному для такого фокусного расстояния сведению глаз. Когда между ними возникает конфликт, у некоторых людей начинаются те самые приколы, на которые жалуются при просмотре кино в 3D.
Это вы конечно фигню редкостную написали. Отличия человека от других млекопитающих преимущественно количественные. А так элементарная рассудочная деятельность, способность к обучению, зачатки языка есть далеко не только у людей. Книжку почитайте что ли какую-нибудь.
Холлофайбер и его производные отлично заменяют пух. Единственный плюс пуха в том, что он при тех же характеристиках по теплу просто легче. Зато в отличие от синтетики перестаёт греть, если промокнет. Но вес утеплителя — это скорее всего вопрос скорого времени.
Но вы правы за разумный компромисс. И если гусиный пух в горных спальниках оправдан, то натуральная кожа в салоне — едва ли))
Вот к ответу на самый первый вопрос. Какая часть пластика действительно переваривается зофобасами? То есть, сколько его остаётся в их экскрементах?
Я работаю в отрыве от индустрии, так что информация об этой дичи просачивается ко мне достаточно редко)) Да и сложилось у меня впечатление, что «мясные» стартапы (ну как «железные» в IT, только в биотехе) у нас в принципе сейчас нечасто возникают. Всегда проще (и, зачастую, гораздо дешевле) накодить что-нить для носимой электроники на тему веллбиинга и прочих лонгевити, чем реально провести нормальное и, бесспорно, действительно сложное исследование в мокрой лаборатории.
А про суммы я понимаю, но здесь меня прям в самое сердечко подход: 200₽ зофобас + 99₽ икеевский контейнер + 80₽ килограмм отрубей = 2000₽ за опупенную станцию переработки пластика.
Ну то есть у меня вот реакция «ребят, ну вы вот вообще не стараетесь». Должно быть хоть какое-то ноу-хау. Прикрутите хотя бы контроль микроклимата. Проведите хотя бы исследование, при каких параметрах этого самого микроклимата жуки работают максимально эффективно. Ну хоть что-нибудь, хотя бы сделайте вид, что это «наукоёмко», а не что вы просто прочли англоязычную страничку про зофобаса в вики...
Ну на мой взгляд, в том числе потому что по мере того, как очередной биотех-стартап оказывается фуфлом, подрывается доверие к отрасли в целом. И когда кто-то другой проведёт хорошую работу, таки выведет тех эффективных жуков, проведёт соответствующие исследования, выйдет и скажет «смотрите», ему ответят «да видали уж, иди куда шёл».
Ну так тогда и надо писать гораздо больше про планы. А то получается следующее: «мы хотели сделать интересный проект, но вместо этого решили продавать жуков в коробочках с 80% маржинальностью». Мне вот, как биологу, было бы весьма интересно в том числе увидеть детали. А то «секвенировать ДНК, синтезировать белок, сделать раствор» звучит ну или просто гиперупрощённо, или наивно. Такой поворот стартапа без описания планов на будущее создаёт у меня впечатление, что они гораздо больше попытались откусить, чем проглотить могут.
Но есть ещё один аспект. Я успел посмотреть некоторые из опубликованных исследований по теме, и, конечно, наши стартаперы не договаривают. Например нигде не написано, а какой, собственно, процент потреблённого пластика переваривают эти личинки (это далеко не 100%), а какой остаётся в виде непереваренного пластика с другой фракцией и молекулярной массой. Только вот в отличие от пластика в его цельном виде, грунт с испражнениями зофобаса в нормальную переработку сдать уже не выйдет.
Во-вторых, провели ли стартаперы исследования того, как работает именно их линия зофобаса. Судя по всему, от линии сильно зависят параметры биодеградации. То есть, тот факт, что черви пластик жрут, ещё не значит, что они его именно деградируют. Эффективность деградации зависит, видимо, от микробиома их пищеварительной системы, и возможно от генетических особенностей самой линии червей. Об этом — тоже ни слова.
Да ничего не может пойти не так в данном случае)) Они не выводят никакую новую линию, а только продают втридорога. Зофобас — одна из самых популярных кормовых культур для террариумных животных.
Что-то я ржу. Личинки зофобаса стоят 200 рублей за 100 грамм. На личиночной стадии они проводят 4-5 месяцев, после чего окукливаются и превращаются в очень вонючих жуков, которые уже никакой пластик не едят, судя по всему.
В свою очередь, для размножения (да и наверняка чтобы вообще дожить до взрослого состояния) им неминуемо нужна белковая и углеводная пища.
По сути, «стартап» предлагает купить корм для террариумных животных и копеечный контейнер за 6000+ рублей. А потом небось ещё докупать «рефилл» в виде новых личинок.
Это история о том, как размотать экофрендли людей на бабло.
Кроме того, выше речь идёт про деполимеризацию полистирола, ок. А полиэтилен, полипропилен и поликарбонат как? Тоже деполимеризуются или таки просто выходят в неизменном виде?
Я посмотрел несколько исследований на сайте продукта. Все смотреть некогда, так что один простой вопрос: есть исследование, хотя бы одно, проведённое с адекватным контролем и опубликованное не в виде «Отчёта», а в рецензируемом журнале?
tl;dr спасибо за инфу, будет, о чём почитать.
Ну вы понимаете, что для рядового пользователя это совершенно не интуитивно — что номер «подписывает» звонящий, а не его оператор. Мне вот самому на самом деле не понятно в деталях до сих пор. В моих представлениях это было (теперь уже было) как: перенаправляя звонок, исходящий с энной физической симки с энным идентификатором, оператор смотрит, какой номер к ней подключён, и передаёт адресату этот номер. И что все приколы те же с буквенными номерами решаются на уровне оператора, которому принадлежит эта симка. Грубо говоря, «лапша» от данного конкретного телефонного аппарата (в данном случае — симки) приходит в конкретное гнездо телефонной станции, и это гнездо однозначно определяет номер звонящего. Выходит, совсем не так.
Интересно в этой связи про иностранный опыт в таком случае. Я думал, что это явление в основном на наших операторов завязано, потому что они «позволяют»… Но получается, что с такими вещами могут сталкиваться повсеместно.
То есть вы имеете в виду, что дело не в наших операторах, а таким приколом злоумышленник может пользоваться с иностранного оператора?
Ну и здесь это тоже отдельный «полётный» сегмент. Но только можно купить билеты до Эйндховена, а не до Амстердама, и тогда и стоит это будет на те же даты без багажа 7700, а не 11000.
Про риски я ответил в другом комментарии. Пока что за исключением истории, что когда-то у кого-то не работала онлайн-регистрация, больше ни про какие риски я не знаю. А история та, по всей видимости, является косяком не самой победы, а системы аэропорта. И по отзывам другой группы людей, деньги за регистрацию вернули тем, кто подал рекламации, а не писал гневные комменты.
На мой взгляд, неверно говорить про риски. «Риски» — это когда косячит а/к, а не когда пассажир не читает, что подписывает.
Ну вы сравниваете с изиджет и виззами (у изиджет, кстати, вообще нет такой штатной услуги, как чек-ин в аэропорту, для этого нужно искать представителя а/к, как у них на сайте написано). А сравните с эйрболтик или райанэйром. У которых тоже платная регистрация оффлайн, платный выбор места, да вообще любой чих платный. У победы модель такая же. Да, их багажом я тоже доволен не до конца, прямо скажем. Но отлично приспособился, поскольку экономия вполне реальная. Я через несколько дней полечу победой с лета 17-го года в «юбилейный» двадцатый раз. И в отличие от (загибаем пальцы):
аэрофлота, который три раза терял мой багаж, (также дельта и бритиш этим отличились);
KLM, которые однажды сняли меня с трансатлантического сегмента рейса прямо на пересадке в Скипхоле, потому что думали, что я не успеваю их же рейсом из Москвы — вот меня сотрудник аэропорта на тележечке привозит прямо к гейту, в который только что пропустили последнего пассажира, а мне говорят «ой, а мы вас сняли, не можем посадить»;
TAP Air Portugal, которые меньше, чем за сутки до вылета, отменили мой рейс и пересадили на такой же через неделю, никак вообще меня не оповестив об этом;
опять KLM, которые на два часа задержали вылет, потому что в самолёт багаж другого рейса загрузили в том же Скипхоле (ну ладно, это скорее косяк аэропортовой службы, but still),
с победой за эти девятнадцать раз у меня не возникало никаких проблем вообще, и уверен, в двадцатый всё тоже будет отлично.
Я действительно считаю, что шум вокруг победы поднимают люди, которые считают модель аэрофлота добезбагажного образца единственной стандартной. И когда сталкиваются с платным выбором места, платным чек-ином, платным багажом, начинают бросаться говном.
Во-первых, если уж считать 12 кг, то небольшая сумка ручной клади + 10 кг у победы вполне эквивалентны 12 кг у KLM. Даже больше, я б сказал, потому что у Победы я спокойно набиваю небольшой городской рюкзак тяжёлыми вещами, 5 – 7 кг.
Если посчитать ваш сюжет на 10 – 15: прямой KLM или аэрофлот стоит примерно 15700 (плюс, кстати, накиньте-ка 9 – 11€ за поезд в Амстердам, он тоже не бесплатный). Победа с пересадкой в Эйндховене на автобус до центрального вокзала Амстердама (+ 10 кг багажа в обе стороны) — 12493. Если же вы посмотрите однопересадочные рейсы за примерно те же деньги, что у победы, и которые летят в одну сторону суммарно меньше 10 часов, то там будет например безбагажный SWISS с 8 кг ручной клади, но уже по базовой ставке 12 ты₽. Если вам влёгкую заплатить на три с половиной тысячи больше, то конечно стоит выбирать прямой рейс. Но это частности.
Во-вторых, тут другой вопрос: а что, если мне нужно не в Амстердам? Если меня устраивает Эйндховен, а потом мне в другую сторону? Ответ на скриншоте. Вам никто не обещает, что в вашем конкретном сюжете использования Победа будет самой дешёвой, как этого не обещает вообще никому ни одна авиакомпания. Однако, она систематически дешевле почти всех конкурентов в очень большом количестве случаев, я об этом говорю. Например, большая часть Германии из Москвы победой финансово куда как более доступна, чем любыми конкурентами.
И это я ещё не говорю про ситуации, когда например нужно взять с собой больше одного чемодана багажа, или покупать билет не туда – обратно, а в одну сторону.
Да хватит уже дурковать, честное слово. Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО по какой части какой статьи был наложен штраф, и что это за статья. Почитай внимательно, про уменьшение штрафа на 450 тысяч. Не ДО 450, а НА 450. Часть 5 ст 19.8 КоАП РФ: «Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.» Читай внимательно, что скидываешь.
ЕЩЁ РАЗ: нету тут про штраф за неоправданно высокие цены. НЕТУ.
Выдержки конкретные из документа сюда напишите:
где написано о возбуждении дела про высокие цены на билеты;
где вынесено решение ФАС по высоким ценам.
ФАС приняла решение по ст. 19.8 КоАП, ч. 1 ст. 25 N 135-ФЗ. на 500 тысяч. После чего арбитражный суд постановил признать решение о штрафе в 500 тысяч незаконным, и снизить штраф до 50 тысяч. Это то, что написано в этом документе. Теперь покажите конкретными выдержками, где в нём написано то, о чём говорите вы. Может я и правда плохо прочитал. А может не прочитали вы.
Ну а сравните не на 10 – 15, а например на 22. Тот факт, что в выбранные вами даты не дешевле, не отменяет того, что если покупать чуть более заранее — дешевле систематически. ¯\_(ツ)_/¯
Я озвучу это и здесь, чтобы было видно. Вы прикрепляете заявление, которое не имеет отношения к штрафу. Из материалорв, которые вы скинули в комменте в старом топике следует, что ФАС начали по заявлению проверку, запросили документы, которые Победа не предоставила, оштрафовали по административке ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В ФАС (КоАП 19.8) на полмиллиона, а затем Победа это решение обжаловала и штраф снизили до 50 ты₽. Никакого дела не было заведено и никакого решения по «неоправданно высокой стоимости» по вашему заявлению принято не было. Всё остальное — домыслы.
А теперь прочтите сами. ФАС возбудили дело не по необоснованно высокой стоимости, а по непредоставлению запрошенной информации, за которое Победа была оштрафована на 50 ты₽. По поводу стоимости в этом решении ни слова в итоге нет.
Я не вижу, где его ФАС оштрафовала. Я вижу только ответ на обращение с обещанием разобраться, про штраф ничего нет. И читаю ваши комментарии, из которых очевидно, что вы совершенно не понимаете, как работает ценообразование на авиабилеты. ЕСТЕСТВЕННО в высокий сезон, особенно если билеты брать не заранее, цена будет немаленькой, когда речь идёт про единственную авиакомпанию, которая летает по данному направлению. Лоукостер — это авиакомпания, которая летает дешевле конкурентов, а вы говорите про направление, по которому не летает ни одна другая а/к. Давайте, расскажите же нам всем, сколько должен стоить этот билет, по-вашему. А ещё расскажите, насколько заранее вы смотрели на него цену.
А в одном из комментариев, которые вы любезно заминусовали, я провёл side-by-side сравнение цен победы с ценами ближайшего аналога в заданных условиях. Можете смотреть билеты хоть вообще на завтра и вопить про цены в 50 – 70 тысяч. Я через несколько дней полечу победой «юбилейный» двадцатый раз с лета 2017 года, и у меня ни разу не было никакого повода вопить, что дорого. Я понимаю, как этот работает, и понимаю, в чём не правы вы и вам подобные.
Нет, год назад такого точно уже не было. Я победой активно летаю с лета 17-го года, и уже тогда у них в тех аэропортах, где была возможна онлайн-регистрация, было назначение случайного места. Другое дело, тогда ещё далеко не во всех аэропортах была сама по себе возможность регистрации онлайн, вот тогда да, вне зависимости от того, платное место или бесплатное, нужно было идти на стойку.
Когда «раньше» такое было?
Где, где она выше, чем у большинства обычных авиакомпаний? Пруфы будут? Вы пока что показали только обратное. И в общем-то все, от кого мне доводилось видеть «пруфы» того, что победа «дороже обычных а/к» приводили пруфы такого же толка: показывается билет куда-нибудь на завтра и говорится «посмотрите, да аэрофлотом дешевле было бы». Естественно, без сравнения с ценой аэрофлота на аналогичное время.
Да я и сам видел ситуации, когда разница была не такой уж большой хоть с тем же аэрофлотом, но она была. А в приведённой вами ситуации победа всё равно в два раза дешевле ближайшего аналога.
Да блин, вы смотрите билет практически _на_завтра_ и вопиёте, «где там 5000 рублей». ВОТ ОНИ. И вот ближайшая прямая БЕЗБАГАЖНАЯ альтернатива в тот же день на то же направление.
А на 20 октября, как у вас на скриншоте, есть победа и Urals в ту же цену, а следующая альтернатива — за 44 к₽. Но нет, конечно, победа не лоукостер.
А если покупать авиабилеты накануне, никакая авиакомпания — не лоукостер. Быть неумным вообще больно.
Нет, не предполагается. Предполагается, что есть более дешёвая для авиакомпании, а, следовательно, и для пассажира услуга — онлайн-регистрация, включенная в стоимость для всех, и более дорогая — регистрация в аэропорту, за которую нужно доплатить. А когда возможности для онлайн-регистрации в иностранных аэропортах у победы не было, регистрация в аэропорту была включена в стоимость билета. Плата за автобус или рукав и так входит в билет. Если автобус — билет дешевле, если рукав — дороже. Ещё раз: для лоукостеров НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА брать дополнительные деньги за регистрацию в аэропорту. Вам предложена включённая в стоимость билета альтернатива, если вы ей не пользуетесь — платите. Так же как например и с выбором места и с багажом. Это позволяет авиакомпании сокращать расходы и, собственно, быть лоукостером.
Хай на победу подняли люди, которые слетали один раз куда-то авиакомпанией из Star Alliance или SkyTeam и решили, что бесплатные 23 кг багажа, бесплатная регистрация в аэропорту и прочее включённое в билет — это стандартно для всех авиакомпаний по всему миру вне зависимости от цены билета. Никак иначе вопли насчёт того, что злая победа «придумывает дополнительные сборы», объяснить не получается.
А вот захочешь найти 50/50 или даже 30/70 в магазине — а фиг там. Недавно в метро нашёл пакеты, на которых во-первых были написаны эти соотношения, а во-вторых там была вообще 100% робуста. Счастья было))