Яндекс опять некорректно связал карточки Мы всегда кладем "подарочки" для своих покупателей, чтобы им было приятно. Это создает атмосферу нашего магазина, но Яндекс решил просто склеить наш магазин Большой Брат с другими магазинами А вот и сама карточка https://market.yandex.ru/product--ulichnaia-povorotnaia-kamera-videonabliudeniia-4g-lte-s-sim-kartoi-mylatso-sim-card-s-datchikom-dvizheniia-i-mikrofonom/1761387846?sku=101791511504&cpa=1
Здравствуйте, Михаил!
Услышали вас, сейчас разберёмся. Вернёмся с ответом позднее
Заметили ошибку в привязке SKU 978020547219 — указан другой производитель. Поэтому перенесли товар на отдельную карточку. Изменения отобразятся в течение 1-2 дней.
Подарки — это всегда приятно. Если они значительные, то лучше указать их в названии и описании товара. Только учитывайте, что само слово «подарок» использовать нельзя. О требованиях к названию рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/fields/title.html?lang=ru#how