Здесь я делюсь результатами своих исследований в области маркетинга и стратегического мышления.
Спасибо, я сохраню
Круто, ты молодец, хорошая статья!
На самой первой картинке дизайн выглядит стильно, но глаза сильно разбегаются. А твои карточки понятнее, но как будто пустоваты.
Вопрос. Почему вы утверждаете, что любая маркетинговая стратегия начинается с сегментации и приводите цитату Макиавелли, в которой говорится, что тот кто не учитывает своих возможностей, совершив ошибку достоин осуждения.
По такой логике вы противоречите себе. Потому что невозможно совершить правильную сегментацию без предварительного анализа рыночных возможностей и выбора направления развития. В противном случае, есть риск взять ношу котора будет не по силам. Перед сегментацией идет анализ рыночных возможностей, а перед ним выбирается путь развития (ветвь силы/цель).
Если провести параллель с войной, то глупо планировать каким родом войск идти захватывать замок, если вас 10 человек. Сначала надо определить постижимую цель, проанализировать возможности и далее заниматься STP.
При этом, не говоря про последовательность действий, считаю остальные ваши рассуждения верными.