Я как таргетолог могу сказать, что одними и теми же руками настраивала разным проектам. Где-то залетало с полпинка, окупаемость х6 сразу, где-то хоть наизнанку вывернись, нет продаж. Тут ещё момент, если вы имеете ввиду соц сети, то очень большое значение имеет контент и взаимодействие с аудиторией. Вот кто устраивает танцы с бубнами - все ок, кто просто вот товар покупай - ничего.
Я как таргетолог могу сказать, что одними и теми же руками настраивала разным проектам. Где-то залетало с полпинка, окупаемость х6 сразу, где-то хоть наизнанку вывернись, нет продаж. Тут ещё момент, если вы имеете ввиду соц сети, то очень большое значение имеет контент и взаимодействие с аудиторией. Вот кто устраивает танцы с бубнами - все ок, кто просто вот товар покупай - ничего.