Настолько нагло-нахально-дебилов еще не встречал, пока не заимели дел с озоном. У нас метод доставки RFBS своими силами доставка. Поступил заказ, клиент не выходит на связь. Время отгрузки приближается к концу, пишем в техподдержку, прикладываем скрин звонков, что клиент не отвечает, чтобы озон самостоятельно отменил заказ, но нет, ответ горе сотру…
Ситуация для realFBS довольно распространённая:
Адрес указан неверно / адрес указан не полностью / адрес не указан вообще => клиент на звонки и вопросы в чат не отвечает => доставка с такими условиями невозможна.
Вариант решения данной проблемы Озоном давно продуман:
Селлер последовательно переводит заказ по статусам "Ожидает сборки" => "Готов к отгрузке" => "Принят в доставку". В последнюю "Обещанную дату доставки" ближе к вечеру отменяем заказ с причиной "Покупатель не забрал заказ".
На всякий случай пишем обращение в ТП, объясняем ситуацию, прикрепляем скрины биллинга звонков и чата.
За 2,5 года проблем со стороны Озона не было.
(Пока не было - тьфу-тьфу-тьфу.)
Вы забыли указать, что будет отрицательное начисление, которые вернут после десяток обращений и споров через несколько месяцев.
Вы перед отменой проставляете статус курьер в пути или на статусе доставляется делаете отмену ?