Настолько нагло-нахально-дебилов еще не встречал, пока не заимели дел с озоном. У нас метод доставки RFBS своими силами доставка. Поступил заказ, клиент не выходит на связь. Время отгрузки приближается к концу, пишем в техподдержку, прикладываем скрин звонков, что клиент не отвечает, чтобы озон самостоятельно отменил заказ, но нет, ответ горе сотрудника таков, "отмените самостоятельно заказ", самостоятельная отмена это минус 4% от стоимости заказа, потом доказывай и жди по несколько месяцев возврата своих денег, это если повезет. Раньше озон отменял, но теперь они поменяли так, чтобы списывать деньги с продавцов за отмену не по вине продавца, чтобы содрать на ровном месте с продавца денежку, а там может продавец и забудет и они себе присвоят ваши деньги, а если не забудет, то будет по несколько месяцев писать чтобы вернули, а озон будет писать "не переживайте, в этом месяце обязательно вернем", ничего не вернут, потом тоже самое напишут, в след. месяце вернем и т.д. Номер обращения 31923999
Здравствуйте! Чужие деньги себе не забираем и все начисления проводим корректно. Поэтому за это переживать на стоит. Коллеги в поддержке помогут вам разобраться.
ваши так называемые коллеги ничего не делают и ничем не помогают, кроме как советует отменить заказ руками продавца, чтобы ему начислить отрицательную сумму за отмену заказа и несколько чтобы покрутить деньги, а потом месяцами приходиться добиваться возврата своих денег! Работа на площадке превратилась в борьбу за свои права вместо того, чтобы продавать товары.
=)
Ситуация для realFBS довольно распространённая:
Адрес указан неверно / адрес указан не полностью / адрес не указан вообще => клиент на звонки и вопросы в чат не отвечает => доставка с такими условиями невозможна.
Вариант решения данной проблемы Озоном давно продуман:
Селлер последовательно переводит заказ по статусам "Ожидает сборки" => "Готов к отгрузке" => "Принят в доставку". В последнюю "Обещанную дату доставки" ближе к вечеру отменяем заказ с причиной "Покупатель не забрал заказ".
На всякий случай пишем обращение в ТП, объясняем ситуацию, прикрепляем скрины биллинга звонков и чата.
За 2,5 года проблем со стороны Озона не было.
(Пока не было - тьфу-тьфу-тьфу.)
Вы забыли указать, что будет отрицательное начисление, которые вернут после десяток обращений и споров через несколько месяцев.
Вы перед отменой проставляете статус курьер в пути или на статусе доставляется делаете отмену ?