Настолько нагло-нахально-дебилов еще не встречал, пока не заимели дел с озоном. У нас метод доставки RFBS своими силами доставка. Поступил заказ, клиент не выходит на связь. Время отгрузки приближается к концу, пишем в техподдержку, прикладываем скрин звонков, что клиент не отвечает, чтобы озон самостоятельно отменил заказ, но нет, ответ горе сотру…
Здравствуйте! Чужие деньги себе не забираем и все начисления проводим корректно. Поэтому за это переживать на стоит. Коллеги в поддержке помогут вам разобраться.
ваши так называемые коллеги ничего не делают и ничем не помогают, кроме как советует отменить заказ руками продавца, чтобы ему начислить отрицательную сумму за отмену заказа и несколько чтобы покрутить деньги, а потом месяцами приходиться добиваться возврата своих денег! Работа на площадке превратилась в борьбу за свои права вместо того, чтобы продавать товары.
=)