А что же было 25.01 когда они же вносят в нашу карточку изменения, что габариты упаковки 60*60*6. А 70*70 - это не размеры упаковки, а размерность подушки. Только не говорите, что и вам нужно объяснять как именно указывается размерность у подушек для сна. Потому что вы путаете понятия: 1) размерность подушки, 2) размер подушки в готовом виде - это совершенно не тоже самое, что и размерность, 3) габариты упаковки.
А неточности как вы говорите в размерах OBX, внесли на складе БУГРЫ РФЦ. Т.е. если они их внесли, они их перезамерили и вот то что они внесли, не противоречит максимальным габаритам упаковки для их склада согласно регламента.
Здравствуйте. Сотрудник который отвечает в обращении продолжает настаивать, что для для данного склада даже при поставках по ВРЦ нужно согласование. Таким образом данный сотрудник не компетентен совершенно в данном вопросе.
Так же как уже предоставлена информация ранее, габариты упаковки не превышают максимально допустимых для данного склада согласно регламента.
Т.е. причин в отказе от приемки вообще никаких нет, но кто то упорно продолжает настаивать на этом постоянно ищет все новые и новые причины.
Вот что значит лишь бы что то написать. Вы совсем не читали что написано даже в самом начале. Мы производитель, а не перепродажники китайских шрот.
Именно
А где мой товар больше 60*60? Видимо и вам придется объяснять как считается размерность подушки. Размерность подушки всегда указывается по размеру чехла. Чехол имеет размер 70*70 см. и он не имеет высоты. Когда чехол набивают наполнителем, то он приобретает высоту за счёт уменьшения длины и ширины. Но чехол то так и остался 70*70, поэтому подушка размером 70*70. При этом когда пакуют подушку из упаковки частично выпускают воздух, отсюда и получается меньшая длина и ширина товара в упаковке. Странно объяснять девушке как определять размер подушки.
И если вы селлер, то мне тоже странно вам и объяснять другое. Габариты у меня в карточке изменили 23.01, до этой даты у меня были установлены другие габариты. Мы поставляем товар по ВРЦ и товар распределяет система, а не мы. Данный товар мы повезли на этот склад только потому, что его туда распределили. Распределили бы в Самару, значит он поехал бы в Самару. Почему сейчас должны нести финансовые потери из-за того что система распределила не так или на складах кто то посчитал не так. Мы готовы забрать товар с этого склада только если за Это заплатит Озон.
А в нашем данном случае поможете? Это я автор данного поста.
Так и у нас так же. Они намерили не верно и все это признали, сказали нам создать обращение. Мы создали обращение, перемерили, опять изменили нам замеры упаковки и при этом взяли с нас 1500. Т.е. намерили неверно, исправили, а мы должны 1500.