Интересно, есть какой либо критерий, какое число глупых ошибок может позволить себе крупный бренд? Как видим из статистики допускают они ляпы довольно часто, а есть ведь и такой бизнес, где даже глупая ошибка может стать фатальной для бизнеса?
Блокировка Ютюб это как проблема фантомной боли в ампутированной ноге. У основной массы народа все нормально работает, раздуть на этом хайп не получается именно поэтому.
Интересно, есть какой либо критерий, какое число глупых ошибок может позволить себе крупный бренд? Как видим из статистики допускают они ляпы довольно часто, а есть ведь и такой бизнес, где даже глупая ошибка может стать фатальной для бизнеса?
Блокировка Ютюб это как проблема фантомной боли в ампутированной ноге. У основной массы народа все нормально работает, раздуть на этом хайп не получается именно поэтому.
А вот аккумулятор надо полностью разряжать или можно в любой момент на зарядку ставить.