​Мошенники Осторожно ЦУПИС

Был выигрыш в букмекерской конторе, далее я совершил вывод денежных средств в размере 12000Р на цупис, деньги поступили, но там сим карта стала неактивная - вывести денежные средства не смог так-как необходимо смс подтверждение.

Далее я списался с технической поддержкой , где мне дали инструкцию которую я должен выполнить, это написать заявление на смену номера, заверить подпись у нотариуса, прислать фото 1 и 2 страницы, селфи и ожидать 45 дней.

По завершению 45 дней со мной никто не связался, написав в техническую поддержку - мне сообщили вновь о необходимой повторной вышеуказанной инструкции и опять ожидать 45 дней.

На требование обосновать повторное прохождение данной проверки мне оператор сообщил следующее "ваш вопрос принимает цикличного характера и я вынужден прекратить диалог - всего доброго".

То есть цупис провел первую проверку, и был статус "все документы проверены", прошло 45 дней и цупис решил не отдавать деньги - продолжая незаконно удерживать денежные средства в размере 12000Р.

Досудебная претензия готова в ближайшие дни будет отправлено заказным письмом на юр адрес цуписа.

Цупис верни деньги в рамках обращений 7799040 где мною были предоставлены все требуемые документы и где вы ставили статус "документы успешно проверены".

https://api.cyberity.ru/idensic/l/#/vaHs2TIl6GP4qRGZ по этой ссылке все документы проверены, требовать повторно пройти проверку и дополнительно ожидать 45 дней без обоснования смахивает на мошеннические действия с целью незаконной удержания денежных средств!!!

6 комментариев

Добрый день!

Нам очень жаль, что создалась такая ситуация.
Действительно, по условиям использования карты установлен срок 45 дней для того, чтобы полностью завершить все обслуживание по данному счету. Для изменения номера телефона нужно закрыть карту и не открывать новую до изменения номера телефона.
Поскольку Вы поторопились и открыли новую карту, не дождавшись регламентного срока, процесс начался заново.
Мы направили Вам дополнительную информацию, как действовать в текущей ситуации, и варианты решения на Вашу электронную почту. Если у Вас будут дополнительные вопросы, рады будем помочь:
•в чате приложения,
•по адресу электронной почты help@1cupis.ru.

Ответить

Добрый день. Всю необходимую информацию послал. Скажите какой статус рассмотрения?

Ответить