ВОТ, ЧТО ОТВЕТИЛ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХПОДДЕРЖКИ #AVITO на мои сообщения на сайте ВКонтакте:
Здравствуйте. Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они содержат недостоверную информацию — вместо квартиры в аренду вы предлагаете списки квартир. Такие предложения запрещены на Авито, поэтому мы заблокировали ваш профиль moitelefonakkaunt@gmail.com.
Вы больше не сможете размещать объявления на Авито. Но вы и дальше можете использовать сервис как покупатель — чтобы искать товары и услуги.
Перед тем как помочь вам получить денег за заказ, мне необходимо убедиться, что профиль ваш. Для этого подскажите, пожалуйста, вы когда-нибудь раньше оплачивали услуги на Авито — кроме доставки и тех услуг, которые действуют прямо сейчас? Например:
− оплату разового размещения;
− выделение цветом;
− XL-объявление;
− от 2 до 10 раз больше просмотров на 1 или 7 дней.
Если да, то напишите название услуг, способ платежа, когда вы платили (в каком месяце)."
ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО НИКОГДА И НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ О СДАЧЕ КВАРТИР С МОЕГО ПРОФИЛЯ ВООБЩЕ НЕ РАЗМЕЩАЛОСЬ.
Уважаемый сотрудник технической поддержки! Мне уже в пяти-десяти сообщениях "объяснили", почему мой профиль заблокирован, да и мне самой ясно понятно. У меня вопрос о денежных средствах моих. Дайте мне, пожалуйста, ответ по-человечески - не шаблонный. Я знаю, что у вас это периодически происходит на платформе 9Из отзывов узнала), но какие меры вы принимаете для того, чтобы люди полуичли свои деньги за продажи своих вещей? Как вы намерены эти платежи-переводы обрабатывать?
Сколько времени вам понадобится, чтобы выплатить мне деньги за продажу?!
спасибо за утешение. еще этого мне не хватало.
О) Еще один в такой же ситуации, как у меня.