Авито игнорирует все, что касается денег и не отвечает на конкретные вопросы

Здравствуйте, уважаемые! В одном из постов (с совсем другого профиля тут) я горадо ранее писала о том, что не могу вывести деньги за продажу посредством Авито-доставки. Меня, как и многих других, уверяли, что "ответим, когда решим проблему. более добавить нечего", советовали банальности на тип "вводите номер карты российского банка", но система Авито каждыне 5 дней выдавала ошибку - " не удалось перевести деньги, введите номер карты". Я писала Авито везде и всюду - никакого внятного ответа не было, но в один момент меня начали просто игнорировать на вопрос уже о возможности возврата мне вещи клиентом и его денег ему, чтобы наконец просто моя вещь не пропала даром.... Игнор со стороны Авито. Я про них временно забыла - другие важные дела захлестнули меня. Как забыла и про старенький девайс, который использовала для второстепенных, но важных задач. Так меня не было несколько дней, которые я и в сам профиль Авито свой не заходила. Когда в очередной раз понадобились деньги, я вспомнила про Авито и, соответсвтенно, про свой старенький девайс, который по итогу в доме не нашла... и вспомнила, что несколько дней назад, будучи в суете, выложила его в людном месте... и, судя по всему, там и оставила... А в нем - все второстепенное и относительно важное...

Я попыталась зайти в Авито с другого гаджета - мой номер оказался отвязан от профиля, попыталась зайти в почтовый ящик - пароль от него оказался сменен. При попытке же проверить вход (внесли ли в профиль другой номер) на Авито по этой же почте (moitelefonakkaunt@gmail.com), вводя почту, обнаружила, что - таки да, код подтверждения уходит на неизвестный мне номер... Конечно, доступ я таким образом потеряла не только к почтовому ящику и Авито, но и многому другому....

Попытки восстановить доступ к почте оказались тщетными.

Еще через некоторое время обнаружила, что этот профиль и вовсе заблокирован.

Как я поняла из всего этого - в моем профиле сменили номер, а на почте поменяли пароль, видимо.

Все это время я писала в Авито на их сайт, но ответа внятного не было - только лишь "ваш профиль заблокировна...условия...в реальности...заблуждения...мы внимательно все проверили...профиль не восстановим..", а мой вопрос про то, вывел ли злоумышленник с профиля деньги за продажу #авитожалоба -доставкой и возможно ли эти деньги мне выплатить, если они не были вдруг выведены (ну, раз их система сотням людей дала сбои и каждые 5 дней требовала ввод карты, но не перечисляла деньги ни на одну карту разных баноков, то была такая надежда...) - #AVITO игнорировали и игнорируют по сей день. Месяц уже прошел... Я профиля лишилась - фиг с ним, так хоть понять бы, мои деньги возможно ли мне вернуть?! Честно говоря, замучилась я с ними, хочется бросить все, но эта фальшивая "заинтересованность" сотрудников и их ничегонеделание крайне раздражает. Вот смотрите, они снова выдадут эпопею, которая общим смыслом будет значить - "мы все тщательно проверили: сама виновата - нечего было через нас что-то продавать, да и вообще - отстань, если захотим и решим, но мы не хотим... но информация приянта в обработку, когда-нибудь, возможно, ответим...".

Авито игнорирует все, что касается денег и не отвечает на конкретные вопросы
Авито игнорирует все, что касается денег и не отвечает на конкретные вопросы
Авито игнорирует все, что касается денег и не отвечает на конкретные вопросы

Так они же даже толком не читают написанное им...

Я не требую у вас профиль, ибо больше никогда не стану пользоваться вашей площадкой, - я уже которую неделю задаю вопрос про оплату мне моих денежных средств за продажу вещи!

11
8 комментариев

Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы заблокировали ваш профиль.
Сейчас мы временно его восстановили, чтобы вы могли получить оплату за заказ. Подробнее про это уже рассказали вам в личных сообщениях.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить

Здравствуйте. Ещё разбираемся в вашем вопросе. Как только решение будет готово, мы вам напишем. Уточним также почему заблокирован профиль, расскажем, чем можем помочь.

Ответить

Сколько времени вам понадобится, чтобы выплатить мне деньги за продажу?!

1
Ответить

Уважаемый сотрудник технической поддержки! Мне уже в пяти-десяти сообщениях "объяснили", почему мой профиль заблокирован, да и мне самой ясно понятно. У меня вопрос о денежных средствах моих. Дайте мне, пожалуйста, ответ по-человечески - не шаблонный. Я знаю, что у вас это периодически происходит на платформе 9Из отзывов узнала), но какие меры вы принимаете для того, чтобы люди полуичли свои деньги за продажи своих вещей? Как вы намерены эти платежи-переводы обрабатывать?

Ответить

Вангую что вас хакнули, а если в профиле были позитивные отзывы, то с него развели еще кучу народу, ваши копейки теперь может оказаться не самая большая проблема, адвокатам по уголовке больше заплатите доказывая, что это не вы разводили народ со своего аккаунта. А то может и микрокредитов на вас набрали.

Ответить

спасибо за утешение. еще этого мне не хватало.

Ответить

ВОТ, ЧТО ОТВЕТИЛ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХПОДДЕРЖКИ #AVITO на мои сообщения на сайте ВКонтакте:

Здравствуйте. Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они содержат недостоверную информацию — вместо квартиры в аренду вы предлагаете списки квартир. Такие предложения запрещены на Авито, поэтому мы заблокировали ваш профиль moitelefonakkaunt@gmail.com.

Вы больше не сможете размещать объявления на Авито. Но вы и дальше можете использовать сервис как покупатель — чтобы искать товары и услуги.

Перед тем как помочь вам получить денег за заказ, мне необходимо убедиться, что профиль ваш. Для этого подскажите, пожалуйста, вы когда-нибудь раньше оплачивали услуги на Авито — кроме доставки и тех услуг, которые действуют прямо сейчас? Например:
− оплату разового размещения;
− выделение цветом;
− XL-объявление;
− от 2 до 10 раз больше просмотров на 1 или 7 дней.
Если да, то напишите название услуг, способ платежа, когда вы платили (в каком месяце)."

ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО НИКОГДА И НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ О СДАЧЕ КВАРТИР С МОЕГО ПРОФИЛЯ ВООБЩЕ НЕ РАЗМЕЩАЛОСЬ.

Ответить