Здравствуйте, уважаемые! В одном из постов (с совсем другого профиля тут) я горадо ранее писала о том, что не могу вывести деньги за продажу посредством Авито-доставки. Меня, как и многих других, уверяли, что "ответим, когда решим проблему. более добавить нечего", советовали банальности на тип "вводите номер карты российского банка", но система Авито каждыне 5 дней выдавала ошибку - " не удалось перевести деньги, введите номер карты". Я писала Авито везде и всюду - никакого внятного ответа не было, но в один момент меня начали просто игнорировать на вопрос уже о возможности возврата мне вещи клиентом и его денег ему, чтобы наконец просто моя вещь не пропала даром.... Игнор со стороны Авито. Я про них временно забыла - другие важные дела захлестнули меня. Как забыла и про старенький девайс, который использовала для второстепенных, но важных задач. Так меня не было несколько дней, которые я и в сам профиль Авито свой не заходила. Когда в очередной раз понадобились деньги, я вспомнила про Авито и, соответсвтенно, про свой старенький девайс, который по итогу в доме не нашла... и вспомнила, что несколько дней назад, будучи в суете, выложила его в людном месте... и, судя по всему, там и оставила... А в нем - все второстепенное и относительно важное...
Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы заблокировали ваш профиль.
Сейчас мы временно его восстановили, чтобы вы могли получить оплату за заказ. Подробнее про это уже рассказали вам в личных сообщениях.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.
Здравствуйте. Ещё разбираемся в вашем вопросе. Как только решение будет готово, мы вам напишем. Уточним также почему заблокирован профиль, расскажем, чем можем помочь.
Сколько времени вам понадобится, чтобы выплатить мне деньги за продажу?!
Уважаемый сотрудник технической поддержки! Мне уже в пяти-десяти сообщениях "объяснили", почему мой профиль заблокирован, да и мне самой ясно понятно. У меня вопрос о денежных средствах моих. Дайте мне, пожалуйста, ответ по-человечески - не шаблонный. Я знаю, что у вас это периодически происходит на платформе 9Из отзывов узнала), но какие меры вы принимаете для того, чтобы люди полуичли свои деньги за продажи своих вещей? Как вы намерены эти платежи-переводы обрабатывать?
Вангую что вас хакнули, а если в профиле были позитивные отзывы, то с него развели еще кучу народу, ваши копейки теперь может оказаться не самая большая проблема, адвокатам по уголовке больше заплатите доказывая, что это не вы разводили народ со своего аккаунта. А то может и микрокредитов на вас набрали.
спасибо за утешение. еще этого мне не хватало.
ВОТ, ЧТО ОТВЕТИЛ СПЕЦИАЛИСТ ТЕХПОДДЕРЖКИ #AVITO на мои сообщения на сайте ВКонтакте:
Здравствуйте. Мы проверили ваши объявления и выяснили, что они содержат недостоверную информацию — вместо квартиры в аренду вы предлагаете списки квартир. Такие предложения запрещены на Авито, поэтому мы заблокировали ваш профиль moitelefonakkaunt@gmail.com.
Вы больше не сможете размещать объявления на Авито. Но вы и дальше можете использовать сервис как покупатель — чтобы искать товары и услуги.
Перед тем как помочь вам получить денег за заказ, мне необходимо убедиться, что профиль ваш. Для этого подскажите, пожалуйста, вы когда-нибудь раньше оплачивали услуги на Авито — кроме доставки и тех услуг, которые действуют прямо сейчас? Например:
− оплату разового размещения;
− выделение цветом;
− XL-объявление;
− от 2 до 10 раз больше просмотров на 1 или 7 дней.
Если да, то напишите название услуг, способ платежа, когда вы платили (в каком месяце)."
ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО НИКОГДА И НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ О СДАЧЕ КВАРТИР С МОЕГО ПРОФИЛЯ ВООБЩЕ НЕ РАЗМЕЩАЛОСЬ.